Часть 5

789 50 2
                                    

Силуэт мужчины всё так же приближался к Бич Шуре, она уже приготовилась нападать в случае опасности. Переборов волнение, она двинулась ему навстречу. Как оказалось, это был уборщик, и он просто шёл на работу. Девушка облегчённо вздохнула и взглянула на экран всё того же б/ушного IPhone 4. На часах 07:59, так что формально маньяк не опаздывал.

Секунды казались минутами, а эта минута целой вечностью! Тем не менее Бич Шура успела залипнуть на фотки айдолов у себя в телефоне, и от сего занятия её отвлёк стук по плечу. На секунду девушка растерялась и осознала, что холодное оружие лежит в заднем кармане! Так что при попытке достать нож, маньяк с лёгкостью заломит ей руку. Хоть Бич Шуре и стало не по себе, она собрала всё мужество в кулак и развернулась.

- Привет, рад тебя видеть, - донеслось до ушей героини, находящейся в трансе. Ей казалось, что слова будто прозвучали в тысячи километров от неё.

Но она «очнулась» и судорожно, от былого волнения, выдавила:

- А, это ты. Привет...

Перед Бич Шурой стоял не маньяк из Дэгу, который регулярно ей названивал, а пафосный парниша, её бывший и просто ученик седьмого класса - Сук Санук.

- Я рад, что ты здесь. Извини, что не подписал записку, просто боялся, что ты не захочешь меня видеть и не придёшь. И ещё, рад, что ты выздоровела, ведь я слышал, что с тобой сделали.

- Да, ничего. Спасибо..., - промямлила в ответ девушка, всё ещё не отошедшая от потрясения.

- Всё в порядке?

- Вполне, - девушка вздохнула и выдавила из себя подобие улыбки.

- Ну, раз уж ты стоишь передо мной, то может сходим куда-то?

Бич Шура кивнула в знак согласия, и Сук Санук повёл её в кафе, где они провели немало времени за душевными разговорами. Девушка невольно вспоминала все их предыдущие свидания и понимала, что сейчас всё совсем по-другому. Сейчас человек, сидящий напротив неё, вырос; он понимает её с полуслова, что не может не растопить сердце любой девушки.

Немало времени пара провела в кафе, ведь, как говорится, влюблённые часов не замечают. Но пришло время расходиться, и Сук Санук сделал необычное предложение девушке.

- Что?! Ты предлагаешь мне остаться с тобой на ночь? - воскликнула Бич Шура, а потом прикрыла рот рукой, чтобы не крикнуть ещё раз. - Я имею ввиду, так сразу?

- Ну да, а что тут такого? Конечно, я не заставляю, и если ты откажешь, я всё пойму...

- А знаешь, я согласна, - перебила девушка. Она подумала, что не выдержит очередную ночь в своей квартире в одиночестве, поэтому решила кардинально поменять координаты и условия.

Сук Санук и не сомневался в решении девушки; он взял её за руку и они направились к его дому...

Маньяк из Дэгу [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя