- А у тебя уютная квартирка, - восхищённо промолвила Бич Шура, оглядывая помещение. Сук Санук ухмыльнулся.
- Рад, что тебе нравится. Может, хочешь кофе?
- Нет, спасибо, я такое не пью. А вот от чашечки чая не отказалась бы, - девушка собрала всю свою милость и выдавила её в улыбку.
- Понял, - подмигнул парень, и они пошли заваривать чай, если вы понимаете о чём я.
Пока Бич Шура делала заварку, Сук Санук кипятил воду и наготавливал посуду из сервиза, параллельно что-то рассказывая девушке. Хотя она почти ничего не понимала, ведь мальчик вещал о мужских штучках (машины, боевики, приёмы у уролога), она делала вид, что ей очень интересно и периодически восхищённо добавляла: «Ого!», «Вау!», «Правда?». Сук Санук видимо просек фишку и не стал задавать встречных вопросов, чтобы не смутить предмет симпатии: ему нравилось внимание, хоть даже и наигранное.
Не переставая болтать, парень и девушка выпили чай и принялись смотреть фильм. По телеку крутили любимую мелодраму Бич Шуры, над которой она не раз проливала слёзы. Так и в этот раз: напряжённый момент надавил на чувства, и эмоции сами выплеснулись в виде плача.
Сук Санук, не упуская момент, прижал девушку поближе к себе, и она уткнулась лицом ему в плечо. Для девушки время в очередной раз замедлилось, она не хотела, чтобы бывший выпустил её из объятий. Но это случилось. Бич Шура вопросительно посмотрела на него, а он, в свою очередь, устремил заботливый взгляд на неё. Они, будто две частицы с разными зарядами, постепенно приближались друг другу, переводя взгляды с глаз на губы, с губ на глаза. Школьники слились в робком поцелуе, который постепенно перерос во что-то большее.
Руки парня блуждали по телу девушки, которая, в свою очередь, крепко прижалась к возлюбленному. Когда он стал возиться с пуговицами на её блузе, Бич Шура мягко отстранилась, выдавая свою неуверенность.
- Я у тебя первый?
Бич Шура смущённо кивнула, чем вызвала ухмылку у семиклассника.
- Ты нервничаешь? Хочешь я остановлюсь?
Девушка напряглась. Задумалась, действительно ли хочет, чтобы он не прекращал ласки и перешёл на новый уровень. Её сомнения развеяли слова Шлю Саны: «Зато я не буду девственницей до конца школы, а может ещё и жизни, как ты!!!». Фраза сильно задела героиню, поэтому вместо ответа, девушка набросилась на парня с поцелуем. Сук Санук улыбнулся от удивления, но продолжил своё дело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк из Дэгу [16+]
Mystery / Thriller[НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД. Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!] Юная школьница шестнадцати лет отвечает на незнакомый номер, и её жизнь меняется в худшую сторону... Маньяк под псевдонимом Агуст Мин регулярно названивает Бич Шуре. Кто он и чего конкретно хочет от девуш...