Через несколько дней Бич Шуру, носившую повязку, выписали из больницы. К счастью, ранение было не слишком серьёзным. Ей было невыносимо страшно и казалось, что Агуст Мин держит её жизнь в своих руках. Она даже хотела позвонить в полицию, но, опять же, боялась.
Шли дни. Бич Шура понемногу стала забываться в учёбе, в дрочке. Когда боль в руке окончательно прошла, она, казалось, вообще забыла о маньяке. Но он дал о себе знать очень скоро.
Раздался стук. Девушка подняла свою упругую задницу с постели и направилась открывать дверь. Каково было её удивление, когда на пороге она увидела курьера, держащего в руках небольшую посылку. Бич Шура расписалась и пошла на кухню за ножом, чтобы резать вены. Но потом подумала, что не может умереть, не вскрыв посылку, и принялась разрезать скотч. В коробке лежала 18+ игрушка, и героиня не сомневалась в отправителе. По-любому какой-то спонсор прислал, потому что девушка занималась рукоблудством и выкладывала подобные видосы в интернет. Но на дилдаке была записка. «От твоего любимого, - гласила она.» «Ахуеть, - подумала Бич Шура, но всё-таки пошла обратно в спальню тестировать подарок.»
Не успела девушка даже раздеться, как раздался звонок. Ответив на него, она услышала:- Тебе понравилось? - услышала Шура знакомый голос из телефона.
- Опять ты. Что тебе нужно от меня?
- Ничего особенного, просто хочу, чтобы ты была счастлива.
- Мне плевать на тебя. И пошёл нахуй, - с этими словами девушка бросила трубку.
Да, вы угадали, это был отец Бич Шуры. Он бросил дочь две недели назад, когда та попала в больницу, ведь боялся, что лечение платное. Но оно было бесплатным. Гордость мужчины не давала ему вернуться к девочке, так что он решил передать ей подачку.
К слову, Бич Шура осталась совсем одна, ведь ни матери (она умерла при родах второго ребёнка двенадцать лет назад, предварительно бросив мужа и дочь), ни других близких родственников у неё нет. Естественно, никто из школы не знал о таком положении учащейся, и она могла не беспокоиться за детдом...
Девушка посмотрела серию «Игры Престолов» там где Джофри убили ядом (люблю спойлерить). Потом обдумала свою жизнь и пробормотала:
- Ох, как бы мне хотелось, чтобы всё это прекратилось, - и Бич Шура исполосовала вены тем самым ножом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк из Дэгу [16+]
Misterio / Suspenso[НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД. Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!] Юная школьница шестнадцати лет отвечает на незнакомый номер, и её жизнь меняется в худшую сторону... Маньяк под псевдонимом Агуст Мин регулярно названивает Бич Шуре. Кто он и чего конкретно хочет от девуш...