У Бич Шуры потемнело в глазах, хотя она даже не обернулась. Воспоминания о смерти дорогого человека вновь нахлынули; от страха потерять новообретённого друга ей стало плохо. Девушка почувствовала, что теряет равновесие, откуда-то издалека донёсся крик... Вдруг кто-то словил её. На пару секунд её веки стали свинцовыми, она была не в силах открыть глаза. Вся жизнь пронеслась перед ней, будто бы выстрелили в неё, и умрёт сейчас она. Но когда девушке всё же это удалось, она узрела своего друга.
- Хосок! - бросившись ему на шею, крикнула Бич Шура. Она чувствовала, как глаза наполняются слезами, в горле нарастает ком, и дышать становится труднее. Девушка рыдала парню в плече, не в силах остановиться.
- Тише, тише, не плачь, - успокаивал подругу студент. Одной рукой он удерживал её, другой заботливо гладил по спине. - Ты цела?
- Д-да, - промямлила Бич Шура. - А ты?
- Вполне, - немного подумав, ответил Чон. - Тебе до сих пор страшно?
- Нет, с чего ты взял?
- Ты вся дрожишь.
Сглотнув, студентка ответила:
- Я просто замёрзла. И уже поздно. Пока, Хоби.
- Стой, может тебя провести до квартиры?
- Нет, - слишком резко ответила Шура, из-за чего продолжила уже более спокойным тоном, - не стоит. Спасибо тебе.
- Тогда до встречи, - парень ушёл в противоположном от её дома направлении. Из-за волнения подруги он так и не осмелился показать пулевое ранение, поэтому терпел и шёл, не подавая виду.
Девушка еле дошла до своей квартиры и, закрыв за собой дверь, съехала вниз по стене. Плакать больше не хотелось. Мысли об Агуст Мине не покидали голову, поэтому студентка взяла телефон в руки и ждала звонка. Действия маньяка стали слишком очевидными, потому как через несколько минут он позвонил.
- Ало, Бищ Шура?
- Ты стрелял?
- Ты предала меня. Я запретил тебе общаться с симпатищными парнями.
«Ты не имеешь права запрещать мне! А если мне не нравятся такие жирные уроды-анонимы как ты?!» - хотела крикнуть Бич Шура, но вместо этого вздохнула и промолвила:
- А если он не в моем вкусе?
- Не ври мне.
- Нет, геи правда не в моём вкусе, - прошипела девушка.
Агуст Мин, похоже, был в ступоре, узнав, что ранил невинного человека. Он попытался оправдаться:
- Бищ Шура, я правда не хотел.
- Мне всё равно. После наших разговоров я стала доверять тебе. И надеялась на то же с твоей стороны, но ты предпочёл продолжать следить и играть с моей жизнью, будто я кукла, - набрав в полные легкие воздуха, девушка сказала: - А теперь у меня к тебе лишь одна просьба. Отвали.
- Бищ Шура, я.., - мямлил маньяк, но смелая студентка бросила трубку.
Она пошла на кухню, набрала стакан воды, который вскоре осушила. Конечно, Шура понимала, что Агуст Мин так просто не сдастся, ведь в прошлый раз его не остановили ни время, ни расстояние, а сейчас на пути лишь просьба какой-то марионетки...
***
Следующую неделю ничего нового не происходило. Пропали как звонки, так и преследования. Честно, отсутсвие маньяка пугало Бич Шуру больше, чем его присутствие, ведь никогда не узнаешь в какой момент он появится в этот раз.
В один миг девушка решилась на рискованный поступок: провести время с привлекательным парнем, чтобы привлечь внимание Агуст Мина и проверить, следит ли он за ней. Но в университете кроме Чон Хосока (и то он отсутствовал по понятной причине) никто героине так и не приглянулся. Тогда она дождалась окончания пар и начала искать случайного собеседника на улице. Эта ситуация порой казалась ей даже комичной, но нужно было до конца убедиться в безопасности, пусть даже и ценой позора перед незнакомцем или смерти.. К счастью, на скамье около её дома сидел идеальный кандидат.
- Здравствуйте. Извините, но нет ли у вас ключа от домофона? Просто я забыла свой, - самое банальное, что только могло прийти ей в голову.
Внезапно Бич Шура услышала до боли знакомый звук...
Интригую, как могу😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк из Дэгу [16+]
Tajemnica / Thriller[НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД. Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!] Юная школьница шестнадцати лет отвечает на незнакомый номер, и её жизнь меняется в худшую сторону... Маньяк под псевдонимом Агуст Мин регулярно названивает Бич Шуре. Кто он и чего конкретно хочет от девуш...