Часть 9

668 53 0
                                    

С Новым Годом! Надеюсь вы встретили его с хорошей компанией и в уютной атмосфере 😊💕 Пусть этот год никого (из моих читателей, конечно😂) не обделит счастьем, здоровьем и эмоциями. Я не особо умелый писатель, и пожелания писать для меня сложно, но надеюсь вы меня поняли 🤞 Всего вам наилучшего!

К слову, благодарю всех, кто по-прежнему читает этот фанфик. Вас мало, но я люблю каждого всем сердцем и мне, как и любому автору, безумно приятно видеть, как отметка просмотров на моём фанфике, хоть и немного, но увеличивается. Спасибо, что вы со мной. Знайте, я тоже с вами ❤️

С уважением, Rammbutt.

***

После длительных допросов полиции, замученная Бич Шура вернулась домой. Дааа, с недавних пор судьба не давала ей отдохнуть. А точнее маньяк из Дэгу - Агуст Мин. Шестое чувство подсказывало ей, что именно из-за него и погиб Сук Санук, её младший брат, который хоть и лишил её девичьей чести, оставил след в её сердце.

Впервые за долгое время школьница неистово ждала звонка от своего заклятого врага, ведь намеревалась положить конец этим преследованиям. Но маньяк будто читал её мысли, ведь в последующее время, как по закону подлости, от него не было никаких новостей. С каждым днём злость девушки росла, она считала, что Агуст Мин настоящий трус, которого ещё и поискать нужно.

Через некоторое время дело о смерти теперь уже вечного семиклассника Сук Санука закрыли, ведь не то, что убийцу, даже его следов не нашли. Наивная Бич Шура постоянно твердила о неизвестном маньяке Агуст Мине, но полицейские лишь пожимали плечами, говоря, что без существенных улик заниматься этим делом не будут.

***

Шли дни, недели, месяцы. Бич Шура наконец закончила эту проклятую школу и, хорошо постаравшись, поступила в Сеульский университет. За лето она и вовсе забыла о Агуст Мине, ведь была занята тщательной подготовкой к вступительным экзаменам.

Переехав в другой город, девушка стала еще более уверенной в своей безопасности, а к тому же ей семнадцать, она в столице Южной Кореи, и жизнь только начинается. Но расслабляться нельзя: с новой жизнью начинается новая учеба. Бич Шуре потребовалось приложить все усилия для таких возможностей и просрать всё из-за студенческих гулянок ей не хотелось. И в принципе, ей это и не светило: после смерти Сук Санука, а точнее зрелища, которое девушка тогда узрела, её жизнь кардинально изменилась, и новоиспечённая студентка стала более ответственной.

***

- Эй, ты! Постой! Ты выронил бумажник! - догоняя торопливого парня, идущего в двадцати метрах от неё, кричала Бич Шура. Выходя из университета, девушка обнаружила около ступенек кожаный бумажник и, поскольку на улице практически никого не было, сразу догадалась кому он принадлежит.

«Вообще, как что-то может быть важнее собственного кошелька?» - недоумевала студентка. Она всю жизнь славилась своим умением экономить, а с недавних пор, ощутив на себе все тонкости взрослой жизни, начала ценить деньги ещё больше.

Добежав до парня, девушка услышала в ответ кучу слов благодарности и поняла, что он такой же еврей в душе, как и она. И вроде бы разговор исчерпан, но молодой человек оказался очень уж общительным, поэтому последующие полчаса прошли для Бич Шуры незаметно. Она узнала, что рассеянного собеседника зовут Чон Хосок, и он учится на втором курсе.

«Эх, как же всё-таки приятно найти родственную душу», - промелькнула мысль в голове девушки, и, кажется, о том же подумал и новоиспечённый собеседник, ведь пригласил её в кафе, что находится неподалёку. Бич Шура, осознав сколько всего нужно сделать по дому и по учёбе, предложила перенести встречу на выходные, и так они и сделали. Завершив диалог и попрощавшись, окрылённая девушка направилась домой.

Ей сразу показалось, что парень открытый и прямолинейный, поэтому она и согласилась с ним на встречу. После обмана Сук Санука девушка стала тщательно выбирать людей, с которыми хочет дружить и которым хочет доверять, ведь не хочет попасться на удочку второй раз.

Внезапно зазвонил телефон.

Маньяк из Дэгу [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя