Бич Шура и Агуст Мин ещё долго болтали. Их даже два раза отключил оператор из-за того, что лимит разговора был исчерпан. Сначала диалог был довольно серьёзным, ведь обсуждались философские вопросы, а потом он поплыл по течению, так сказать. Молодые люди перескакивали с темы на тему, Бич Шура даже смеялась над шутками маньяка. «Стокгольмский синдром», - скажите вы, а я скажу, что девушка уже не видела в Агуст Мине того, кто подвергал её жизнь опасности, кто мог убить её, ведь нашла причину, объясняющую его действия. Почти.
Так шли дни, пока не настали выходные. Окрылённая Бич Шура, которая, кстати, чувствовала облегчение из-за близкого знакомства со своим преследователем, чуть не забыла про встречу с Чон Хосоком. Но будильник, поставленный специально для такого случая, напомнил о событии. Собравшись, студентка поспешила в назначенное место, ведь немного опаздывала (это, к слову, плохая привычка героини). Удивительно, но, заходя в кафе, она заметила, что парень, зашедший перед ней, и есть Хоби. Эту ситуацию они даже успели обсудить за столиком.
Молодые люди меняли тему за темой, будто семечки щёлкали. Бич Шуре было легко вести разговор, она невольно вспоминала Агуст Мина, ведь та же ситуация проскакивала и с ним. Девушка считала, что ей несказанно повезло найти за неделю двоих друзей. Однако постепенно внутри неё нарастала тревога, и не зря, ведь однажды маньяк уже убил её спутника. Но позже Шура откинула подобные мысли, так как стала немного доверять Агуст Мину, и решила насладиться голосом и видом сидящего напротив парня, что вдохновенно обсуждал хореографию какой-то кпоп группы. Да, студентка не особо увлекается музыкой, а тем более отечественной, но наблюдать за Хосоком и поддерживать с ним разговор ей нравилось.
***
Заметив на себе увлечённый взгляд Бич Шуры, Чон занервничал. Больше всего ему сейчас не хотелось, чтобы эта особа в него втюрилась, ведь она прекрасный собеседник и, возможно, заботливый друг. А ведь он не из тех парней, к которым она его относила. Он гей.
- Слушай, Бич Шура, - прочистив горло, начал Хоби, - мне нужно сказать тебе кое-что важное.
- Говори, я слушаю, - наклонившись поближе к собеседнику и переплетя пальцы, ответила Бич Шура.
- Я гей, - выпалил парень, чем вызвал смешок у девушки. - А чего смешного то, а? Ты гомофоб что-ли?
- Нет! - вскрикнула студентка. Она была ещё той яойщицей. - Просто у тебя было такое встревоженное лицо, что я просто не сдержалась, - Хосок немного задумался, а потом и сам засмеялся. - Ты правда думаешь, что я перестану с тобой общаться из-за твоей ориентации? Люди ведь не выбирают кем родиться и кого любить.
- Ты права, но я переживал за твои чувства. Вдруг ты будешь сохнуть по мне, - студент подмигнул Бич Шуре, сделал милое личико, похлопал ресницами и залился заражающим смехом. Девушка и сама не заметила, как хохочет.
Беседу молодых людей прервал официант.
- Извините, мы закрываемся. Приходите завтра!
Переглянувшись, Хосок и Шура залились очередной порцией смеха. Для них время пролетело очень быстро, поэтому они и смеялись. Официант недоуменно посмотрел на друзей, пожал плечами и ушёл.
Выходя из кафе, Бич Шура обняла Чона и, улыбнувшись, поблагодарила за хорошо проведённое время. Парень ответил взаимностью и провёл её до дома, ведь на улице уже давно стемнело.
- Ещё раз спасибо.
- И тебе, - танцор улыбнулся. - Я так рад, что нашёл соулмейта.
Бич Шура согласилась, они перекинулись ещё парой словечек и попрощались. Девушка направилась к подъезду, однако у самой двери её остановил звук выстрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк из Дэгу [16+]
Mystère / Thriller[НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД. Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!] Юная школьница шестнадцати лет отвечает на незнакомый номер, и её жизнь меняется в худшую сторону... Маньяк под псевдонимом Агуст Мин регулярно названивает Бич Шуре. Кто он и чего конкретно хочет от девуш...