Проснувшись, Бич Шура была немного дезориентированной, но потом поняла где находится. Рядом с ней лежал спящий Сук Санук, и девушка тотчас вспомнила, что прошлой ночью они переспали. Героине было непривычно, так как она чувствовала себя как не в своём теле, но была рада, что теперь не девочка, а женщина.
Школьница привела себя в порядок и принялась готовить завтрак - яичницу - себе и возлюбленному. Через некоторое время сонное тело вошло в кухню.
- Доброе утро, - лучезарно улыбнувшись, промолвила девушка, - как спалось?
- Мне не до этого. Почему ты всё ещё здесь?
Бич Шура была в шоке. Она надеялась, что он сказал это в шутку или просто спросонья забыл о прошлой ночи. Но увидев твёрдый взгляд парня на себе, развеяла надежды.
- Что это значит?! Ты меня выгоняешь?
- Можно и так сказать, - ухмыльнувшись, промолвил Сук Санук, облокотившими о кухонную тумбу.
- Ты козёл! Я отдалась тебе, доверилась, а ты вот так поступаешь?! Ты всё всегда портишь! - девушка переходила на крик.
- Да? А ты знала, что твоя мать ушла к моему отцу и умерла при моих родах?
- Что? - от шока школьница села на стул.
- Верно, мы брат и сестра. Я не могу с тобой встречаться.
- Ты врёшь, ты врёшь! - повторяла девушка, с каждым разом повышая тон. На глаза наворачивались слёзы, в горле стоял ком.
- Это правда. Так что проваливай, сестрица, не хочу, чтобы в этой квартире пахло инцестом.
Бич Шура быстро собралась и выбежала на улицу. Сильный ветер дул в лицо, мешая дышать, мысли разрывали изнутри, и, казалось, голова сейчас лопнет. Вдруг раздался телефонный звонок, девушка ответила.
- Ало, Бищ Шура, щто я тебе говорил по поводу этого парня? Ты рещила меня ослушаться?! А знаещь, щто бывает с непослущными девочками?!
- Агуст Мин, мине сейчас не до тебя. К тому же он меня бросил, - слёзы уже текли двумя ручейками, всхлипы доносились маньяку.
- Он тебя обидел?
- А ты как думаешь?!
- Не волнуйся, он полущит своё, - с этими словами мужчина бросил трубку.
Бич Шура быстро направилась домой, стараясь выбросить плохие мысли из головы. Лишь вечером она поняла, что натворила, рассказав всё маньяку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк из Дэгу [16+]
Mystery / Thriller[НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД. Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!] Юная школьница шестнадцати лет отвечает на незнакомый номер, и её жизнь меняется в худшую сторону... Маньяк под псевдонимом Агуст Мин регулярно названивает Бич Шуре. Кто он и чего конкретно хочет от девуш...