На фото Василиса
-Вася,Вася,Вася...- открыв глаза девушка открыла глаза и увидела своего младшего брата. Он прыгал на ней и выкрикивал её имя. Васелиса скинула его с себя А и пошла в ванную.
- Мне же больна!-крикнул ей в след брат.
Приняв душ и почистив зубы Вася одела пижаму комбинезон в виде медвежонка. Спустившись на кухню она прошла к холодильнику не обращая на людей сидевших за столом. А точнее - папа, мачеха и брат. Взяв йогурт и яблоко Вася пошла обратно в комнату. Почти дойдя до лестницы её отец сказал:
- Доброе утро.
- Доброе.- кратко ответила она и пошла дальше.
Закрыла дверь, села на кровать по турецки и начала есть йогурт. И как это часто бывает Василиса погрузилась в свой мир. Она как будто бала в трансе.
А пока Вася ест, расскажу о том, что случилось с её семьёй.
Отец Виктор Анатольевич Нилсон был счастливым человеком, он души не чаял для своей семьи. Однако после смерти его супруги Яны Антоновны Нилсон, Виктор перестал обращать внимание на дочь и полностью погрузился в роботу. На тот момент нашей героине было 5 лет. Прошло много времени и однажды отец привёл в дом женщину.
- Василиса, это Ангелина.
- Ты удочерил её?- это первое, что пришло в маленькую головку.
Виктор опешил от столь неожиданного и странного вопроса.
- Нет. Я женюсь на ней.
Девочка всё с тем же каменным лицом смотрела, то на отца, то на женщину которую держали руки её когда-то любимого папы. Вася замкнулась в своём мире. После этого прошло 2 года. У Ангелины и Виктора родился сын. Теперь всё внимание было приковано на него. Лишь подруга Настя, не давала окончательно сойти сума Васе.
Доев Вася решила посмотреть сериал. Так она провалялась весь день. Под вечер ей захотелось, что солёное, но в тоже время сладкое. Одев синие джинсы, серую футболку, а сверху чёрный вязаный кардиган. Она отправилась в магазин. Купила солёную рыбу и мороженное. По дороге Вася макала в мороженное рыбу и ела. Вы не подумайте ничего лишнего. Просто у нашей героине своеобразный вкус. Так вот идёт она, начинает переходить дорогу и неоткуда появляется мотоцикл и чуть не сбивает Васю. Парень остановился в нескольких сантиметров. Снял шлем, и посмотрел на неё. Он был удивлён. Девушку которую он почти, что сбил, смотрит на него пустым, непроницаемым взглядом. На её лице было ноль эмоций. " Что с ней?"- подумал парень про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемая мишка
RomanceИстория о девушке которая всё время погружена в свой мир. У неё свои тараканы в голове. Из-за этого её считают ненормальной. Однажды вечером, она пошла в магазин. И по дороге её чуть не сбил красавчик на мотоцикле. Он посмотрел на неё и и удивился...