Перед собой Вася увидела Пашу, который быстро слез с мотоцикла и подошёл к ней. Он присел на корточки рядом с Васей, схватил её за плечи и спросил:
- Эй, Медвежонок. Что случилось?
Василиса сначала просто смотрела на него, но потом новая волна эмоций нахлынула. Слёзы потекли с большей силой. Паша обнял её и начал гладить по спине, пытаясь успокоить.
- Тише, тише. Расскажи мне, что случилось?- тихо спросил парень.
- Он... он у-у-ударил м-меня!
И начала рыдать. Паша был в шоке. Он отодвинулся от Васи и посмотрел на её щёку. Она была красная. Паша аккуратно притронулся к месту удару, но Вася от боли отдёрнулась.
- Прости, прости. Я не хотел.- Вася всё ещё плакала.- Эй, Медвежонок, переставай плакать. Хочешь, я приготовлю тебе горячий шоколад?
Вася посмотрела на него и еле еле кивнула головой. Паша улыбнулся, взял Васю за руку и пошёл к мотоциклу.
Они поехали к нему в квартиру. Ребята сидели на кухне. Паша готовил горячий шоколад, а Вася успокоившись сидела за столом. Она просто следила за движениями Паши.
Парень повернулся к Вася, поставил перед ней чашку с напитком и сел за стол. Она взяла и отпила шоколад.
- Ну, что, успокоилась?- спросил Паша с добродушной улыбкой.
Та лишь кивнула.
Сделав серьёзное лицо, парень потребовал:
- А теперь рассказывай, что произошло?
Вася умоляюще посмотрела на него, но увидев этот грозный взгляд она собралась с духом и начала рассказывать:
- Отец. Мы поругались и... Он ударил меня. Потом я убежала из дома, а дальше ты знаешь...
Паша некоторое время смотрел на неё. Он был зол. Зол на её отца. Паша хотел сорваться с места, поехать к нему и как следует вмазать в его бесстыжую морду.
Он встал со стула и начал ходить по кухне. Подошёл к стенке и в упор смотрел в неё. Вася была лишь наблюдателем. Но неожиданно Паша с всей силой, со всей яростью ударил об бетон. Василиса подпрыгнула. Приглядевшись, она заметила, как капельки крови не спеша катятся по стене.
- Боже!- воскликнула та.
Подбежала к парню, взяла его руку и осмотрела её.
- Где у тебя аптечка?- спросила она у Паши.
- В ванной.- тихо ответил он.
Вася побежала, взяла аптечку и вернулась на кухню. Подошла к Паше, который сидел на стуле, достал бинты и перекись водорода с ватой она, аккуратно взяла его руку и начала обрабатывать рану.
Паша следил за действиями Васи и успокаивался. Перебинтовав руку Вася спросила:
- Не туго?
И подняла голову. Их лица были в нескольких миллиметрах друг от друга. Она чувствовала размеряемое дыхание парня на своих губах. Сердце замерло. Паша смотрел, то в её глаза, то на губы. Наклонившись ещё ближе его губы немного касались её. Будто дразня. Вася глубоко вздохнула и закрыла глаза. Паша заметил это и прильнул к губам. Сначала нежно и осторожно. Потом он облизнул губу Васи, будто просил приоткрыть рот, что бы углубить поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемая мишка
RomanceИстория о девушке которая всё время погружена в свой мир. У неё свои тараканы в голове. Из-за этого её считают ненормальной. Однажды вечером, она пошла в магазин. И по дороге её чуть не сбил красавчик на мотоцикле. Он посмотрел на неё и и удивился...