И тут весь мир Васи рухнул. Представляете такое. Какое-то никчёмное предложение, можно сказать разрушено жизнь человека...
- Нет! Я никуда не поеду!- взорвалась Вася.- Ты не имеешь права!
- Ещё как имею.- словно выплюнул яд, сказал Виктор.- Я твой опекун и буду делать, то, что считаю правильным. А если ты откажешься, то поверь я устрою сладкую жизнь твоему парню.
Васю всю передёрнуло, когда Виктор упомянул Пашу. Она развернулась и убежала в комнату. На последок отец крикнул:
- После завтра уезжаешь!
Со всей силы захлопнув дверь Вася скатилась по ней и начала тихо плакать. Она не хотела, что бы этот её опекун, видел как она страдает. Она проплакала так 30 минут. Потом сходила в душ и обратно, только теперь в кровать. Немного пролежала и тут слышит, как в дверь стучат. Не дождавшись ответа этот человек вошёл. Вася посмотрела и увидела Лёву.
- Вася.- тихо произнёс мальчик.- Можно я войду?
Вася не ответила, лишь отвернулась. Её брат, не смотря на такое отношение, вошёл и лёг напротив сестры.
- Прости.- снова тихо сказал он.
- За, что?- хриплым голосом спросила Вася.
- Просто прости... Прости, что будил утром, прости, что ел твой йогурт, прости, что рисовал на твоей одежде, простииии меняяяя!- начал он плакать.- Но не уезжай!
Вася села на кровать и стала удивлённо смотреть на Лёву. А он встал и обнял Васю.
- Не уезжай! П-прости меня, только не у-уезжай! Я буду х-хорошо себя вестиии.
Девушка аккуратно обвила руками маленькое тельце мальчика и сказала:
- И ты меня прости. Я всегда плохо к тебе относилась. Прости!
Они оба ревели и обнимали другие друга.Утро.
Вася проснулась. Рядом с ней лежал Лёва. Она укрыла его и пошла в ванную. То, что она там увидела не обрадовало её. Красные глаза и опухшее лицо. Она сходила в душ, почистила зубы, расчесалась и пошла в комнату. Лёвы уже не было. Вася одела чёрные джинсы, футболку со Стичем и кардиган. Позвонила Насте и они договорились встретится в парке.
В парке.
- Привет.- сказала Настя и обняла подругу.- Твои глаза красные! Ты плакала?!
- Настя, отец отправляет меня в США.
- Что?! Так, рассказывай, что случилось.
Василиса рассказал весь вчерашний вечер. После этого девушки крепко обнялись.
- А как же Паша.- вдруг спросила Настя.
- Я не буду ему говорить об этом. Я не смогу...
- Понимаю.
Девочки долго не могли расстаться. И вот уже 18:00 и они всё таки попрощавшись, разошлись.Утро 9:00
Звон будильника разбудил Васю. Вещи она собрала ещё вчера, так, что торопиться не было смысла. Она спокойно дошла до ванны, сделала все водные процедуры, оделась, спустила вещи вниз.
- Ты готова? Скоро вылет.- сказал Виктор.
Вася ничего не ответила. Ей не хотелось говорить с этим мерзавцем. Тот лишь цокнул, взял чемоданы и пошёл к машине. Вася обняла брата и пошла следом, села в автомобиль и они двинулись к аэропорту.
Тем временем у Паши.
Сегодня когда мне пришли друзья, ну кроме Васьки, у неё какие-то дела. Я даже Алекса позвал. Сидим мы разговариваем и я замечаю, что Настя хмурая.
- Насть, ты чо такая кислая. Обычно болтаешь сутками.
Парни засмеялись.
- Всё хорошо.- тихо ответила она.
- Кстати, а где Вася?- спросил Алекс.
И тут Настю как прорвало. Она начала реветь и прижалась к Некиту. Он у неё спросил:
- Эй, малыш, ты чего.
Немного подождав подруга посмотрела на меня и сказала:
- Прости...
Всё были в шоке.
- За, что ты извиняешься?- снова спросил Никита.
А она всё смотрит на меня и повторяет слово "прости". Мне стало как-то не по себе. И туту Настя сказала, то, из-за чего я напрягся:
- Вася...
- Что с не?!- воскликнул я.
Всё смотрели на Настю в ожидании.
- Она... Улетает.
Что это было? Что она сказала?!!
- Стой... Как это улетает? Куда?!- не выдержал я и накричал.
- Её отец, он заставил улететь её в США.
Тишина. Меня как водой облили. Я в ступоре ещё несколько минут, как и мои друзья.
- Когда? Когда рейс?- быстро спрашиваю я.
- 10:00, сегодня.
Я посмотрел на часы 9:45. Скрываюсь с места, беру ключи и бегу к машине. Парни с Настей за мной. Вот мы подъезжаем к аэропорту. Я выхожу из машины и бегу внутрь.
Василиса.
Я уже сижу в самолёте, ещё немного и мы взлетим. Моё окно выглядывало на здание аэропорта. Там так много людей. Я начинаю их разглядывать и замечаю знакомую фигуру у стекла. Паша. Я уже чувствую как слёзы текут по моим щекам.
"Прости меня. Прости."
Я отвернулась от окошка, самолёт двинулся. И я тихо плачу.
Паша.
Объявили, что самолёт, где находится Вася, начинает отправку. Я быстро подошёл к большому окну и увидел этот злосчастный самолёт.
- Нет.- прошептал я.- Нет!
Я ударил по стеклу и упал на колени. Впервые за долгие годы я плакал. Это больно, плакать. Нет. Больно потерять любимого человека. Очень больно.
- Нет... Вася, пожалуйста вернись.
Я ещё долго умолял и плакал, но пришли друзья и увезли меня домой. Всю ночь я пил и плакал...***
Прощай.
(Вася)
Вернись.
(Паша)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемая мишка
RomantikИстория о девушке которая всё время погружена в свой мир. У неё свои тараканы в голове. Из-за этого её считают ненормальной. Однажды вечером, она пошла в магазин. И по дороге её чуть не сбил красавчик на мотоцикле. Он посмотрел на неё и и удивился...