На фото Никита
На фото Антон
Перемена. Вася не спеша собрала вещи. Паша хотел, что-то сказать, но его перебили.
- Вася!- крикнула Настя. Вася повернулась к ней лицом.- Пошли на следующий урок.
Василиса посмотрела на неё.
- Не волнуйся, теперь пересаживаться не буду.- успокоила её подруга.
Настя взяла за руку Васю и они ушли.
Паша смотрел им в след.
- Эй друг.- позвал его Никита.- Ну я был в шоке. Скажу сразу этот класс мне по вкусу.
Друзья рассмеялись и пошли на следующий урок.
Прошло два урока. Большая перемена. Обед.
Подруги пошли в столовую. Встали в очередь, а за ними и трио.
- Привет.- сказал Никита.
- Привет.- ответила Настя.- Я Настя.
- Я Никита, а это...- начал он, но его перебили.
- Мы знаем. Никита, Паша, Антон.- протараторила Настя.- Я уже представилась, а это чудо космоса зовут Василиса.
Парни посмотрели на девушку. Они ждали пока она поприветствуем их.
- Не ждите ответа.- улыбнувшись сказала Настя.
- Почему?- спросил Паша.
- До неё сейчас не достучишься. Скажу вам по секрету.- начала она шептать.- Есть несколько видов моего инопланетянина.
- Кого? Инопланетянина?!- смеясь спросили парни.
- Не смейтесь! Вы меня обидели, я вам ничего не скажу.- надув губы сказала девушка.
- Ну простииии. Мы не хотели.- сказал Никита держа руку девушки.
Она улыбнулась и простила их.
- Ну так вот. 1 вид, она как все, но мало говорит. 2 вид, она в своём мире. Например когда она смотрит куда-то или, что-то делает...
- Рисует.- подсказал ей Паша. Все посмотрели на него.- Просто когда я подсел к ней, то она сначала смотрела в окно. Я пытался с ней заговорит, но ни какой реакции. Потом она неожиданно начала рисовать. Я тогда так испугался, аж подпрыгнул.
- Поздравляю. Ты видел 2 вид её состояния. - Настя похлопала в ладоши.- когда 2 вид, она никого и ничего не замечает вокруг. Можете не пытаться, она не как не отреагирует. И 3 вид. Этот вид называется Еда.
Все посмотрели на неё с непониманием.
- Во-первых, она обжора. А во-вторых, у неё своеобразный вкус.
- То есть?- спросил Антон.
- То есть. Она может есть одновременно солёный огурец, шоколадное печенье + запивать всё это кефиром.
Парни ужаснулись. Потом Никита и Паша посмотрели на Антона.
- Что?! Я в отличии от неё не так издеваюсь над желудком.
- Просто Антон, тоже любит эксперименты с едой, но не настолько как твоя подруга.- объяснил Насте Паша.
Настя немного похихикала и продолжила.
- На 3 виде, как и на 2 до неё не достучаться. И сейчас как раз именно 3 вид.
Настя почувствовала как её тянут за кофту. Она обернулась. К ней спиной стояла Вася, протянув руку назад она давала знать, что до них дошла очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемая мишка
Любовные романыИстория о девушке которая всё время погружена в свой мир. У неё свои тараканы в голове. Из-за этого её считают ненормальной. Однажды вечером, она пошла в магазин. И по дороге её чуть не сбил красавчик на мотоцикле. Он посмотрел на неё и и удивился...