Настя посмотрела назад. К ней спиной стояла Вася, протянув руку назад она тянула Настю за кофту. Вася давала знать, что до них дошла очередь.
- О наша очередь!- радостно сказала Настя.
Вася посмотрела на свою подругу.
- Спасибо!- сказала Настя ей.
- За, что благодаришь?- спросил Никита.
- Вася пропустила меня в перед.
- Как ты это поняла?
- Ну мы давно дружим, поэтому для меня не тяжело её понять.
Настя взяла салат, булочку с джемом и чай. Потом подошла Вася.
- Второе, квашеная капуста, булочка с джемом, с картошкой, с шоколадом, солёную рыбу, 2 кит ката, чай и сок в бутылке.- протараторила Вася.
Ей выдали её заказ, она заплатила и пошла к столу. Парни были немного в шоке. Потом они купили себе еды и пошли искать стол.
- Ребята, идите к нам.- позвала их Настя.
Они подсели к ним и начали есть. Паша иногда проглядывал на Васю, которая мешала еду, как только могла. " И как в неё столько влезает?" - думал он.
Наконец доев, Вася положила вилку и посмотрела на парней, потом на Настю.
- Вася, это наши новые одноклассники Никита, Паша, Антон. И пока ты была занята едой я с ними подружилась.
Василиса кивнула.
- Медведь.- сказал Паша.
Все посмотрели на него. А он смотрел на Васю, она в ответ на него. Девушка наклонила голову на бок и сказала:
- Медведь.
Ребята не понимали, что происходит. И всё время смотрели, то на Пашу, то на Васю. Резко Вася выпрямила голову, достала из портфеля блокнот с карандашом и начала рисовать.
- 2 Вид.- тихо сказала Настя.- сейчас будет красота.- смотря нежным взглядом на Васю тихо сказала Настя.
Вася была как будто под гипнозом. Она, как всегда, быстро двигала рукой. И через пару минут она отложила карандаш.
- Я хочу есть.- сказала Вася и пошла себе, что-нибудь купить.
Настя взяла блокнот и хотела открыть, но ей помешали.
- Что ты делаешь?- спросил Антон.
- Хочу посмотреть, что она нарисовала.- ответила Настя и продолжила открывать.
Все подсели к ней поближе. От того, как красиво было нарисовано Настя ахнула.- Это очень красиво.- сказал Паша.
- Я же сказал, что сейчас будет красота.- гордо сказала Настя.
Потом она закрыла бланков, т. к. Вася приближалась к ним. Она аккуратно села, на своё место и начала поедать булочку. Все спокойно ели, но неожиданно раздался грозный голос:
- Паша!!!
Все, кто находился в столовой посмотрели на вход в столовую. Там стоял здоровенный парень. Он кого-то искал глазами. Остановился на нашем столике и начал подходить. У парней искривились лица.
- Паша.- сказал громила.
- Вы обознались.- уверено сказал Паша.
- Чо ты мне мозги компостируешь?! Я знаю, что это ты.
- Обознались.- повторил он.
- Ну ладно. Милые девушки- теперь он обращался к Васе и Насте- Вы знаете кто то? Скажите, пожалуйста, его ведь Паша зовут?
- Ээээ...- начала Настя.
- Понятно, немая.- он повернул голову к Васе.
Она посмотрела на Пашу, потом повернула лицо к громиле и смотря прямо в глаза, сказала:
- Антон, Никита, Паша. Но я не знаю кто из них кто. Простите.- Вася наклонила голову, в знак того, что она просит прощение.
Парни и Настя смотрели на неё и были в шоке. Даже этот громила офигел, но быстро пришёл в себя.
- Спасибо... Всё тебя сдали Паша.
- Эх. Ладно это я. Доволен? Чего хотел?
- Ты, что забыл? У нас должна была быть стрела!
И тут Пашу и его друзей осенило.
- Точно! Блин, прости мы забыли.- сказали они в унисон.
Этот громила был взбешён. Он сказал, что хочет, чтобы сейчас произошла стрела. Но парни отказали.
- Значит так, да? Ну тогда в компенсацию я возьму её.- сказала эта горилла, хватая Васю.- Уж больно приглянулась.
Закинул её на плечо и вышел из столовой.
- Куда он увёл Ваську!- запаниковала Настя.
- Не боись. Её не тронут.- сказал Никита вставая со стула, как и Паша с Антоном.- Сейчас разберёмся.
- За неё та я не боюсь!- парни немного опешили от сказанного девушкой.- мне больше страшно за того парня!
Сказав это Настя выбежала из столовой, а парни за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемая мишка
RomanceИстория о девушке которая всё время погружена в свой мир. У неё свои тараканы в голове. Из-за этого её считают ненормальной. Однажды вечером, она пошла в магазин. И по дороге её чуть не сбил красавчик на мотоцикле. Он посмотрел на неё и и удивился...