Через два года Паша, Вас, Настя и Некита устроили двойную свадьбу. Через год у Паши с Настей родился мальчик. Они назвали его Женей. В честь дяди Васи. Но они договорились, что следующего сына назовут Лёшей. В честь дедушки Паши. Ещё через год у Нати с Некитой родилась дочка. Они назвали её Верой. Антон и Алекс до сих пор вместе.
Вася с отцом так и не встречалась. Но зато она хорошо общалась с Лёвой. Иногда он приходил к ним в гости. Забыла сказать. Теперь Паша, Вася и их сын живут в доме. Как мужчинам говорят: "Посади дерево, построй дом и вырасти ребёнка." Хи-хи.
Женя (дядя Васи) развёлся и вернулся на родину. Света нашла себе молодого человека, скоро в закс.И того, 7 лет спустя.
Василиса готовит на кухне. Женя сидит в гостиной смотрит мультики. Паша переодевается. К ним скоро придут гости. Звонок в дверь.
- Я открою!- крикнул Паша, спускаясь по лестнице.
Он подошёл к двери и открыл её. Там стояли Антон с Алексом.
- Привет, брат.- сказал Антон и пожал руку Паше.
- Привет. Проходите, остальные должны скоро подойти.
Они прошли внутрь.
- Милая!- позвал муж.
Из кухни показалась рыжая голова.
- Мальчики! Как я рада вас видеть!- прокричала Вася и побежала обнимать их.
- Мы тоже рады.- сказал Алекс.
- Идите в гостиную. Паш, мне твоя помощь нужна, пошли.
Вася схватила мужа и утащила его на кухню. Тем временем парни пошли в гостиную.
- Женька, привет.- сказал Антон и потрепал волосы мальчика.
- Здавствуйте.- сказал Женя.
- Ты так и не научился выговаривать букву р?- спросил Алекс.
- Нет.
- Смотри на меня и повторяй.
Антон наблюдал за попытками своего парня и неожиданно произнёс:
- Вот бы ты так свои языком мне...- но его прервали.
- Эй!- вошёл в гостиную Паша.- Не при моём сыне обсуждайте ваши гейские штучки!
Пока взрослые, что-то бурно обсуждали, они не заметили, как позвонили в звонок.
- Папа.- позвал он Пашу.
- Подожди, милый.- сказал он и снова начал ругать Алекса с Антоном.
Женя слез с дивана и пошёл к маме.
- Мама!
- Да, милый.
- Там звонят.
- О, это наверное Настя с Некитой. Спасибо, милый. Пошли со мной.
Вася взяла сына за руку и они пошли открывать дверь.
- Васька!- крикнула Настя и крепко обняла подругу.
- Привет, привет. Проходите.
Они вошли в дом.
- Привет, Вера. У тебя такое красивое платье.- сказала Вася.
- Спасибо.- смущённо ответила та.
- Женя, возьми с собой Веру и идите в комнату поиграете.
Мальчик кивнул, взял девочку за руку и они ушли.
- И в кого она такая скромная?- сказала Настя.
Вася с Некитой лишь пожали плечами.
- Чём помочь?- спросила Настя.
Некита, что стоял за её спиной, всеми жестами показывал, чтобы Вася не подпускала его жену к еде.
- Эм... Да я вобщем всё сделала. Разве, что хлеб нарезать надо.- выкоробкалас Василиса.
- Хорошо.- сказала Настя и отправилась на кухню.
- Спасибо.- сказал Некита.- Иначе б мы все сидели до утра в туалете.
- Хи-хи.
Они пошли в гостиную.
- Так, мальчики, руки мыть и к столу. Паша позови детей.- скомандовала она.
- Так точно, Медвежёнок.
Девушки расставили блюда на стол и все сели. Дети за отдельный. Глава дома встал сказать тост:
- Ребят, мы так давно знакомы. Сколько было счастливых и грустных моментов. И как нам было хорошо вместе. Так давайте же выпьем за то, что мы были, есть и будем друзьями. Ура!
- Ура!!!Happy and
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемая мишка
RomanceИстория о девушке которая всё время погружена в свой мир. У неё свои тараканы в голове. Из-за этого её считают ненормальной. Однажды вечером, она пошла в магазин. И по дороге её чуть не сбил красавчик на мотоцикле. Он посмотрел на неё и и удивился...