Спасибо, мамочка!

23 3 0
                                    

Паша.
Я выбежал из кабинета и побежал в туалет. Закрылся и посмотрел в зеркало. Аааа! Я красный, как чёрт! Включил воду в кране и побрызгал на себя.
- Боже, что со мной? Несколько дней назад я был тем, кого все обсуждались со страхом в голосе. Я был худшим из худших. Драки, девушки, друзья и байки. А сейчас? Я краснею как двенадцатилетний парнишка. Ещё сморозил такую чушь. Аааа!
- Не волнуйся дитя. Я знаю, что это.- вдруг раздался голос.
Паша огляделся.
- Я, что, сума сошёл?- спросил он.
- Нет дитя. Ты в своём уме.- снова сказал голос.
- Ты кто?
- Я тот, кого ты называешь богом.
И тишина.
- Всё не могу больше...- и тут туалет залился хохотом.
Из кабинки вышли Антон и Никита. Они ржали до боли в животе.
- Придурки! Я думал, что пора в психушку звонить!!- накричал на них Паша.
- Прости, друг. Просто...- и снова засмеялся Никита.- Просто ты так чувственно это говорил. Ну вот мы и не сдержались. Хахаха.
- Да, прости.- хохоча сказал Антон.
Когда наконец они перестали смеяться Никита заговорил:
- Так тебе нравится инопланетянка?
- Нет! - быстро ответил я.
- Ух, смотри а щечки покраснели.- подколол меня Антон.- Даже ежу понятно, что Да.
Паша ничего не сказал.
- Всё ясно с тобой.- начал Никита.- засела она у тебя. Эх... Как я тебя понимаю.
Антон и Я посмотрели на него, не понимая о чём это он.
- Выкладывай. - с улыбкой приказал Антон.
- Настя...
Этого хватило, чтобы парни поняли. Что не только Пашка влип в паутину чувств.
- Как я вам завидую парни.- неожиданно сказал Антон. Мы не поняли.- Вы, можно сказать, нашли свои половинки...
- Эй!- крикнул я.- Я ещё ничего не говорил по этому поводу!
- А я не знаю взаимно ли это.- спокойно сказал Никита.
- Не понимаете вы. Некит, ну сразу видно, что она к тебе не ровно дышит. Ты видел, как она отреагировала, когда увидела вас с Васей, вместе идущих в школу.- тот ничего не ответил, лишь начал вспоминать её грустные глаза.- А ты Паша! Вот, что ты отпираешься?! А?! У тебя всё на лице написано. Когда Васька рядом, твоё лицо, аж светится от счастья. Помнишь, когда она отмутузила тех парней и потом тыкала в твои ямочки? Признаю, сначала на твоём лице было удивление, но потом тебе было ведь приятно.- я хотел, что-то сказать, но меня прервали.- И только попробуй отрицать! Так, что присмотритесь и подумайте хорошенько. И знайте, если, что я даю вам добро на отношения, с ними.
После этих слов Антон широко улыбнулся, а с ним и я с Никитой.
- Спасибо, мамочка!- одновременно сказали Никита и Паша.
- Всегда обращайтесь мои сыночки.
И мы все начали смеяться. Но каждый, при этом, думал о своём.
" А ведь Антон прав. Мне приятно когда она трогает мои щёки, приятно видеть как эта инопланетянка ест просто несовместимую еду, видеть, как она погружённая в свой мир просто сидит и смотрит сквозь... Слушать её приятный голос. Удивляться когда узнаёшь о ней, что-то новое. Мне приятно когда она просто рядом. Меня влечёт к ней. К этой загадочной инопланетянке."

Непробиваемая мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя