Вася рассказала подруге, что произошло утром. И Настя целый день пыталась её взбодрить. День прошло не заметно. Прозвенел звонок. Вася быстро встала и вышла из класса. Домой возвращаться она не хотела. Поэтому пошла в парк. Сев на лавочку, Василиса заметила молодую семью. Мужчина, лет 27, женщина где-то 25 лет и новорождённая малютка. Счастливые лица родителей. Мирно спящее дитя. Смотря на это Вася вспоминала, те прекрасные моменты, которые она проводила, вместе с мамой и папой, когда она была ещё совсем маленькой. Она так просидела несколько часов. Никого и ничего не замечая.
Вывело её из мыслей чей-то голос. Проморгав, она посмотрела вперёд. Перед ней стоял Паша. Они так и смотрели друг на друга, если бы Паша не решил прервать эту тишину:
- Что ты тут делаешь? Может, что-то случилось?
- Нет, всё хорошо.
Не смотря на каменное и непроницаемое лицо девушки, Паша заметил в её глазах грусть. Он слез с мотоцикла и присел рядом с Васей. Она в недоумении посмотрела на парня.
- Рассказывай.- сказал он.
- Сто именно?
- Почему, ты такая грустная! - Вася наклонила голову на бок.- Какая же ты глупая!- воскликнул Паша.
- Не хочу.- отрезала Вася.
- Эээээ? Ну ладно... Тогда хочешь я расскажу тебе, что-то о себе, а ты почему грустишь?
Вася посмотрела на него. Смотрела она долго. Очень долго... Неожиданно она тыкнула пальцем в бок парня.
- Пф.- пытался сдержаться Паша.
Вася снова тыкнула, потом ещё ещё и ещё.
И Паша не выдержал, как начал ржать.
- Пхахахаха!! Щекотно! Ахахахаха!! Хватит! Ахахахаха...
Вася не подозревая легко и совсем чу чуть, почти не заметно улыбнулась. И конечно же это не скрылось от Паши.
- О!- он показал на её лицо.- Ты только, что улыбнулась!
Вася нахмурилась, скрестила руки и отодвинулась от Паши.
- Нет.- тихо сказала она.
- Да! Я видел! Улыбнись ещё раз!- попросил он и приблизился к ней.
Вася отодвинулась ещё раз и снова сказала:
- Нет.- также тихо сказала она.
- Ну...- парень начал смотреть на девушку, глазами кота из " Шрека ". Но это не прокатило и он дался.- Ладно... Тогда вернёмся к вопросу, почему ты грустная?
А Вася так и молчала.
- Поиграем в игру?- спросил паша.
- Какую?
- Мы по очереди задаём вопросы. И должны предельно честно на них отвечать.
Немного подумав Вася согласилась.
- Почему мотоцикл?- спросила Вася.
- М?- не понял Паша.
- Почему ты катаешься на мотоцикле?- переформулировала Вася вопрос.
- Хм... Адреналин. Скорее для того, чтобы забыться. Ведь, когда ты мчишься на полной скорости по трассе, чувствуя, как обволакивают тебе потоки ветра. Бешеное стучащие твоего сердца... Ты забываешь всё на свете и просто едешь... - Паша погрузился в свои мысли, но быстро выкинул их из головы и задал свой вопрос.- Расскажи о своей семье.
Услышав его вопрос Васю передёрнуло, но она собралась и ответила.
- Сначала всё было хорошо. Счастливая семья, как у всех. Но когда мне было 5 лет, моя мама умерла. Сложное было время. Отец не обращал несменяемы внимание... А потом пришёл этот Богомол.
- Кто такой Богомол?- спросил Паша.
- Это уже следующий вопрос.- она посмотрела на парня, тот не знал, что сказать.- Эх. Богомол- это моя мачеха... Отец привёл её в дом и поставил, можно сказать, меня перед фактом, что теперь она будет жить с нами. Как сегодня помню, когда она вошла в дом, папа нас представил и первое, что я сказала это: " Ты решил её удочерить. У меня будет сестра? "- Паша засмеялся.- Но она и правда годилась мне в сёстры, что Я, маленькая девочка могла подумать!- а парень с большей силой начал смеяться.
Вася не выдержала и пнула его.
- Эй!- с улыбкой воскликнул тот. Посмотрев на серьёзное лицо девушки он успокоился и сел.
- Потом у них появился сын, Лёва. Всё в намаетесь было приковано к нему. И на меня полностью забили... Я просто стала призраком дома Нилсоновых. Конец.
После рассказа они молчали. Вася сново испытывала боль за отца, а Паша переваривал сказаное девушкой.
- Так.- вздохнула Вася.- Мой вопрос. Какую музыку ты слушаешь?
- Я меломан.- ответил он.
- Я тоже.
- Тебе, кто-то нравится?
Вася напряглась и посмотрела на Пашу. Её щеки немного покраснели. Увидев её реакцию улыбнулся. Он протянул руку и начал гладить её щеку.
- Такая милая.
От этого Вася ещё сильнее засмущалась. Паша придвинулся к ней и обнял.
- Запомни, никто не должен видеть, как ты смущаешься, как улыбаешься, как злишься, как грустишь или плачешь. Всё это могу видеть только я.
Немного отодвинувшись, Паша посмотрел прямо в её глаза. Потом опустил свой взгляд на её губы и начал приближаться. Оставалось совсем чу чуть. Вася чувствовала его горячее дыхание на своих губах. Её сердце бешено стучало. Но быстро пришла в себя. Она отодвинулась, встала и сказала:
- Покатай меня на мотоцикле!- на нервах Вася выкрикнула.
Паша улыбнулся. Быстро встал подошёл к байку взял второй шлем и протянул Васе, не поворачивая головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемая мишка
RomanceИстория о девушке которая всё время погружена в свой мир. У неё свои тараканы в голове. Из-за этого её считают ненормальной. Однажды вечером, она пошла в магазин. И по дороге её чуть не сбил красавчик на мотоцикле. Он посмотрел на неё и и удивился...