Возвращение.

13 1 0
                                    

После того, как Паша с Вася послали они провели весь день вместе. На следующий день Василиса собрала вещи и они с Пашей уехали домой. Света сказала, что разберётся с Виктором, так что беспокоиться нет о чём. Так же он сказала, чтобы мы приехали к ней как-то и друзей прихватили. После рассказа об Антоне и Алексе Света, аж воспылала. Она потребовала их привезти к ней. Хи-хи. Так они попрощались и ребята уехали.
И вот наша парочка уже в аэропорту. Они выходят из здания и там их ждут друзья. Вася оставила вещи и побежала к Насте на встречу. Они обнялись как никогда, чуть не задушили друг друга. Настя заливалась слезами, а Некита её успокаивал. Паша рассказал, что они теперь встречаются. Оказывается отъезд Васи их свёл. И сама причина всего этого была очень рада за ребят. Когда они приехали в квартиру к Паше. Упс. Поправочка. К Паше и Васе. Они же теперь вместе живут. Так вот, когда они приехали начали делиться новостями. Алекс рассказал родителям о своей ориентации, те приняли это. С Антоном у них всё хорошо. Настя рассказала Васе во всех мельчайших подробностях о них с Некитой. Ну конечно на едине. В общем  вечер они провели весело. Когда ребята разошлись Паша взял Васю на руки и пошёл в спальню.
- Теперь ты от меня никуда не денешься.- сказал Паша.
Он начал жадно целовать Васю. Аккуратно положил её на кровать, не прерывая поцелуя. Его руки забрались под футболку девушки. И пошли выше. Он снял её, потом добрался до лифчика. Василиса вздрогнула, когда он и его снял.
- Всё хорошо.- прошептал он ей в губы.
И начал проводить дорожку из поцелуев. Паша остановился около груди. Снова поцеловал в губы и перешёл к соскам. Вася постанывала, она пыталась сдержаться.
- Не сдерживай себя. Я хочу услышать как ты стонешь.- прохрипел Паша, передвигаясь снова к губам.
Одной рукой он сжимал её грудь, а другой снимал шортики.
- Сними футболку.- попросила Вася.
Парень усмехнулся и снял её. Вася перевернула их. Теперь она была сверху. Наклонилась и поцеловала шею парня, присасываясь её. Паша издал рык. Так она спускалась всё ниже и ниже, до пупка. Она оставляла засосы. Вася поднялась к лицу брюнета и сказала с ухмылкой:
- Ты мой.
Паша приблизил её к себе и поставил засос на её шее.
- Ты моя.
Теперь он сверху. Снова начал насиловать её грудь. Легко снял с Васи трусики и поцелуями пошёл вниз. Когда он приблизился к заветному месту Василиса задрожала. Волны наслаждения накрыли её. Что он вытворял языком. Потом он прекратил, девушка посмотрела на него. Паша облизнулся и поцеловал Васю. Когда он её целовал аккуратно ввёл один палец. Девушка издала протяжной стон, прогнув спину. Через несколько минут Парень ввёл ещё один палец. На одном месте Вася начала стонать ещё громче и выкрикивала имя Паши.
"Значит это чувствительное место."- подумал брюнет. Затем он вытащил пальцы и облизал их. Паша снял свои шорты с боксерами, достал из кармана презерватив, разорвал его и надел. Прильнул к Васе.
- Сначало немного больно.
- Я доверяю тебе.
Паша поцеловал её и начал входить. В глазах Васи появились слёзы и она вскрикнула. Брюнет сразу остановился.
- Продолжай.- сказала Вася.
Больше не медля парень резко вошёл. Одна слеза скатилась по её щеке. Паша начал медленно двигаться. Боль постепенно уходила, а на место ей приходило наслаждение. Вася обхватила ногами талию Паши и стонала. Она прогибалась под ним. Они целовались и наслаждались друг другом.
Так прошла их первая ночь.

Утро.

Паша начал ворочаться. Открыл глаза и не увидел Васи. Он вскочил с кровати. Услышал на кухни звуки и побежал туда. А там она, в его футболке, готовит яичницу и подпевает песне "На Титанике". Паша вздохнул с облегчением, улыбнулся, подошёл к возлюбленной, обнял её и сказал:
- Доброе утро, любимая.
- Доброе утро, любимый.- ответила она с улыбкой на губах.

Непробиваемая мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя