На следующий день.
Вася шла в школу. Как всегда с полу открытыми глазами. Ну и, как не странно она в кого-то врезалась.
- Простите.- тихо сказала она и даже не взглянув на этого человека, пошла дальше.
- Стой.- схватив её за руку сказал тот.
Вася ударила незнакомца по руке.
- Ай! Больно!- Васе показался этот голос знакомым. Она повернулась и прищурилась.
Парень тоже посмотрел на неё, потирая руку.
- Ты, что забыла меня?- спросил он.
- Точно видела.- сказала Вася.
- Ну и правда инопланетянка. Я Никита. Мы вчера познакомились.
Потихоньку мозги девушки заработали и, что-то начало проясняться.
- Никита, Антон и...- она ещё подумала- Паша.
- В яблочко.
После этого они вместе пошли в школу. Подходя к воротам Никита заметил Настю, крикнул ей и помогал рукой. Она посмотрела на них, с какой-то грустью и помахала в ответ. В это время на проковку школы заехали два мотоцикла. Это были Паша и Антон. Поставив свои байки они оба направились к ребятам.
- Привет!- радостно сказал Паша.
- Привет.- ответили все хором, ну кроме Васи, она кивнула.
От этого у Паши появилась широкая улыбка. " Ямочки "- подумала Вася. Она пристально смотрела на эти ямочки, в которые так и хотелось ткнуть пальцем. Все заметили пристальный взгляд Василисы. И Настя поняв о чём она думает сказала:
- Даже не думай. Это не прилично.
Ребята сразу обратили своё внимание на неё.
- Что не так?- спросил Антон.
- Она хочет коснуться ямочек Паши.- строго сказала Настя и посмотрела на подругу.
Та обиженно отвернулась и пошла в здание.
Звонок. Все сели по своим местам. Кроме Насти и Паши. Она была не довольна поведением Васи, поэтому села за первую парту. Ну, а Паша решил занять её место. Прошло пол урока. Парень иногда посматривал на девушку, которая была уже далеко от этого мира. Она хотел, что-то сказать, но вспомнил про 3 вида её состояния и решил промолчать. Перемена. Вася вздрогнула и посмотрела по сторонам. Поняв, что урок закончился она начала собираться. Она уже собиралась одеть рюкзак и идти, но её остановил Паша.
- Слушай. Не надо так расстраиваться и помирись с Настей. Она целый урок сверлила тебя взглядом.- сощурив глаза сказал он.- Переживает.
Немного подумав Вася кивнула. Паша облегчённо выдохнул и лучезарно улыбнулся. Василиса снова начала смотреть на его ямочки.
- Если хочешь, то можешь тыкнуть.- сказал Паша показывая на щеку.
Каменное лицо не изменилось, но глаза девушки начали искрится от счастья. И от глаз парня это неутаилось . Он подошёл ближе и наклонился. Вася протянула руку и аккуратно коснулась ямочки. А потом и второй. " Кажется она от этого балдеет "- подумал Паша.- " Но мне тоже нравится. Особенно видеть её счастливое лицо "
- Вася!- прервал их звонкий голос Насти.- Ты опять за своё!
Вася и Паша посмотрели на подругу и Паша решил заступиться:
- Успокойся. Я ей разрешил трогать мои щёки.
- Зачем?- спросила Настя.
- Эм... Мне просто покайфу когда Вася их трогает.- и только потом до него дошло, что он сказал. Его лицо вспыхнуло, оно стало, как красный перец Чили.
Немного постояв так, Паша быстро забрал вещи и вылетел из класса. Настя посмотрела на Васю. Та смотрела на свои пальцы, которыми она прикасалась к гладкой коже парня. И Настя заметила ели заметный румянец на её лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемая мишка
РомантикаИстория о девушке которая всё время погружена в свой мир. У неё свои тараканы в голове. Из-за этого её считают ненормальной. Однажды вечером, она пошла в магазин. И по дороге её чуть не сбил красавчик на мотоцикле. Он посмотрел на неё и и удивился...