С того момента прошло два дня. Сейчас пятница, последний рабочий день в недели.
Вася сегодня проснулась, на удивление слишком рано, 6:35. Спать ей больше не хотелось, поэтому она пошла в ванную. Быстро покупавшись, Вася вернулась в комнату и начала сушить волосы. Через некоторое время в комнату врывается Лёва (её брат). Он с разбегу прыгнул на её кровать и опешил. Видимо осознал, что в постеле никого нету. А пока он сидел Вася тихо подошла к нему и около уха сказала:
- Я уже встала.
Тот медленно повернул голову в её сторону, закричал и убежал. Дело в том, что после того, как Василиса высушила волосы она не расчесалась и получилось, так, что они все были на её лице. И конечно же это испугало маленького мальчика.
Хмыкнув Вася продолжила собираться. Спустилась вниз, хотела зайти на кухню, но ей помешали.
- Стоять.- Девушка повернулась. Перед ней стояла Ангелина.- Зачем ты напугала моего сына?
Вася на это промолчала.
- Я спрашиваю, зачем ты напугала моего сына!?- уже кричала та.
- Эх... Я не пугала его.- с безразличием ответила она.
Ангелина покрылась румянцем от злости. Хотела , что-то сказать, но в это время в гостиную вошёл Виктор.
- Что здесь происходит?- строго сказал он.
- Твоя дочь напугала Лёву!
- Зачем?- поворачиваясь к Васе, спросил Виктор.
- Я этого не делала.- тихо и смотря куда-то в сторону, ответила Василиса.
- Почему тогда он прибежал ко мне в слезах?! А?! И говорил, что ты его напугала?!- взорвалась Ангелина.
- Тише!- крикнул на неё отец девочки.- А ты.- указал она на Васю.- Если ещё, что-то сделаешь, выгоню.
Немного посмотрев на безразличное лицо своей дочери, Виктор ушёл на кухню. Ангелина же ухмыльнулась и пошла следом. Напоследок Вася сказала: "Богомол", одела кеды и вышла из дома.
Всю дорогу она была погружена в свои мысли. Даже не заметила у ворот подругу и ещё троих. Просто прошла мимо. Настя с парнями переглянулись и подбежали к Васе. Настя взяла ту ща плечи и начала трусит.
- Алё! Инопланетянин тебя вызывает Настя!
Проморгавшими, Вася подняла глаза на подругу и сказала:
- Богомол...
Девушка сразу поняла смысл слова. А вот парни, нет. Настя обняла подругу и погладила по спине. Потом она сказала Васе идти в класс. А сама хотела идти в столовую но её остановили.
- Настя, а, что значит Богомол?- спросил Паша.
Три любопытные пары глаз уставились на девушку. Но та лишь помотала головой и сказала:
- Это уже слишком личное. Если Васька захочет, то она расскажет. А я не могу... Простите.- она виновато посмотрела на парней и пошла в столовую.
Там она купила покет разных булочек и сок. Настя знала, что Богомол- это мачеха Васи. Они её так называли. И если подружка говорила это слово, то это означало, что эта шлю... дамочка, сделала какую-то пакость. И по состоянию Васи, эта, какая-то пакость, очень и очень плохая. Поэтому, уже зная, что делать, Настя купила побольше еды и направилась к Васе. Для того чтобы та успокоилась и рассказала, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемая мишка
Любовные романыИстория о девушке которая всё время погружена в свой мир. У неё свои тараканы в голове. Из-за этого её считают ненормальной. Однажды вечером, она пошла в магазин. И по дороге её чуть не сбил красавчик на мотоцикле. Он посмотрел на неё и и удивился...