Когда они вышли на улицу увидели чёрный, джип. Около него стояло трое парней и то-то громила вместе с Васей. Он держал её руку, чтобы не убежала.
- Вася, ты как?- спросила её Настя.
Та лишь кивнула головой.
- Эй, милашка, может присоединишься?- спросил Настю громила.
- Да пошёл ты.
- Как ты со мной говоришь! Стерва!
Вася опустила голову и начала трястись. Горилла посмотрел на неё. Она поднимает на него взгляд и смотрит прямо в глаза. Парень передёрнулся. Его окутал лёгкий страх. На ее лице небыло не одной эмоции. Глаза были стеклянные. Вася взяла его за шкирку и посадила на колени. Все были в шоке. Какая-то девчонка, поставила на колени, одного из самых страшных людей. Но он ничего не мог поделать. Её хватка была слишком сильной. А также эти глаза, эти пустые глаза... Вася опустила руку, поставила ногу на его грудь и с яростью ударила его. Громила не удержался и упал. Она решила его не добивать, лишь один раз пнула его в лицо. Тишина...
- Я сплю.- после минуты молчания сказал Никита.
Вася уже собиралась идти к подруге, но её остановили. Один из друзей громилы схватил её руку и начал кричать:
- Что ты сделала?!! Чего молчишь?!!- и снова тишина.- Бесишь!- он замахнулся.
Его кулак был в пары сантиметрах от лица Васи. Но удара не последовало. Вася перехватила кулак и свернула руку противника. Немного потянула руку не в ту строну и сломала её. Потом она посмотрела на оставшихся двоих. По их лицам было понятно, что они продолжения не хотят. Вася махнула рукой. Они забрали своих друзей и уехали. Девушка отряхнулась и пошла к ребятам. Настя пошла к ней на встречу и обняла её. А парни всё ещё отходили от шока.
- Я не верю своим глазам.- сказал Паша.
- Вася, они ничего не успели тебе сделать?- спросила Настя.
- Да когда бы они успели?- съязвил Антон.
Настя грозно на него посмотрела. Он поднял руки, в знак поражения.
- Стерва.- тихо сказала Вася.
Все посмотрели на неё с непониманием. Через несколько секунд до Насти дошло. Она заступилась за неё.
- Спасибо.- со слезами на глазах сказала Настя.
- Та благодаришь её за, то, что она покалечила тех двоих, из-за слов гориллы?- сказал Паша.
- Ого! Я поздравляю вас Павел.- радостно крикнула Настя.- Вы начали понимать, нашего инопланетянина!
Тот как-то странно улыбнулся. Вася заметила на его щеках ямочки и не смогла удержаться. Она подошла к парни, протянула пальцы и тыкнула в обе ямочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемая мишка
Любовные романыИстория о девушке которая всё время погружена в свой мир. У неё свои тараканы в голове. Из-за этого её считают ненормальной. Однажды вечером, она пошла в магазин. И по дороге её чуть не сбил красавчик на мотоцикле. Он посмотрел на неё и и удивился...