Сэм пришёл в себя, когда стрелка на часах медленно переползала за отметку одиннадцать. На улице было темно и лишь уличные фонари разбавляли серость лондонской ночи. Поднявшись с кафеля, Сэм на дрожащих, затёкших ногах попытался добраться до своей комнаты, что удалось с первой попытки. Взяв в руки телефон, шатен увидел пару пропущенных и поморщился. Незнакомый номер рябил в глазах. Отложив звонок на утро, парень упал на кровать, снова отключаясь.
Всю ночь ему снились кошмары. То Дея сбивала машина, то сам Сэм падал с обрыва прямо в бушующее море, начиная задыхаться от того, что вода заполняла лёгкие и рот. Утром парню было ужасно плохо. В попытке привести себя в порядок, Сэм принял контрастный душ и, более или менее чувствуя себя лучше, обмотался полотенцем, выходя в комнату и решаясь перезвонить по незнакомому номеру.
— Алло? — раздался женский уставший голос и Сэм напрягся.
— Здравствуйте, Вы звонили мне вчера, кто Вы? — спросил парень и человек по ту сторону оживился.
— Сэм? Ты друг моего сына - Дейви? — Нортон нахмурился, дал положительный ответ и услышал всхлип по ту сторону. — Пожалуйста, Сэм, приедь в больницу. Дейви, моего малыша, избили вчера вечером, он всё ещё без сознания.
Внутри всё рухнуло, словно жизнь закончилась на этом моменте. Быстро узнав адрес, парень вызвал такси и в спешке надел светлые брюки, чёрную толстовку, обмотал шарф, наспех натянул кеды и пальто и схватив ключи от дома и телефон, побежал к жёлтой машине, что остановилась возле его дома. Сердце бешено трепыхалось в груди, казалось, Сэм не мог усидеть на одном месте, с волнением смотря в окно и пытаясь разглядеть здание центральной больницы. Большая пробка перекрыла главную дорогу.
— Придётся ждать, — произнёс таксист, прибавляя для фона музыку в радио. Играла песня от The Scorpions - Жалящий хвост.
Остановите меня хоть кто-нибудь,
Пока я не пошёл на дно.Сэм бросил купюру на переднее сидение, резко открывая дверь и выскакивая из машины. Выбежав на тротуар, парень быстро понёсся в сторону больницы, крышу которой было уже видно. На пути попадались люди, которых по случайности Сэм толкал, в голове гудели строчки песни, хотелось выть от отчаяния, но шатен лишь прибавлял скорость. Лёгкие жгло, а ноги уже болели. В боку неприятно покалывало, но Дейви стоил того, чтобы стерпеть ради него такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• SOULMATE •
Fiksi RemajaАббот был тем типом парней, что никогда не пытаются выделиться из общей серой массы. Прилежное поведение, плавные, даже изящные, движения. Да и стиль одежды. Всё было спокойным, умеренным, из-за чего от парня исходила домашняя, уютная атмосфера. Сэм...