Когда Оливия говорила, что они приедут вечером, Сэм вовсе не думал, что этот вечер у неё случится в два часа ночи. Конечно, поездка с другого города должна быть такой долгой, но всему есть предел. Девушка буквально завалилась в дом Сэма с дорожной сумкой, счастливо улыбаясь и держа за руку своего мужа, который так же добродушно улыбался. Спустя несколько секунд она уже висела на шее Сэма, будучи маленького роста. Её голубые глаза были ярко подведены чёрным карандашом, от чего взгляд напоминал кошачий, рыжие волосы были собраны в высокий хвост и россыпь веснушек, что ярко выделялась летом, стала менее заметной.
— Проходите что-ли, — криво усмехнулся Сэм, забирая из рук тёти сумку и унося в спальню для гостей. Снова спускается вниз, где уже за столом расположились Питт и Олив. Налив им чай, Сэм поставил тарелку со сладостями на стол и сел напротив своих гостей.
— Ну так что? Надолго вы выбрались из своей конуры? — ухмыльнулся парень и Оливия шутливо стукнула его ложкой по руке.
— До следующего воскресения у нас, можно сказать, каникулы, — ответил Питт. Этот парень был слегка странным. Вся его странность умещалась в таинственном взгляде и спокойном характере. Он мог молчать постоянно, особенно когда Сэм его ещё не до конца узнал. Поначалу всё было очень плохо. Общение не складывалось, потому что говорил только Самуэль, а Питт кивал и угукал. Его волосы, цвета пшеничных колосков, были коротко пострижены, голубые глаза таили загадку своей холодностью. Тонкие губы, вечно сжатые в полоску, хмуро сведённые брови, от чего над переносицей пролегали морщины.
— Ты обещал рассказать про соулмейта, где она или он? М-м-м, Сэмми? — улыбнулась Оливия.
— У меня никого нет, — грустно улыбнулся парень и на него в удивлении уставилась тётя, — да и ладно, я привык.
— Как это нет? — шепнула она, задумчиво глядя на руку Сэма, а затем притягивая её к себе и закатывая рукав. Ничего. Посмотрела на второй руке и убедилась, что племянник не лжёт. — Мне так жаль, Сэм. Я думала, что... Ты так мечтал, я знаю. И ты заслуживаешь кого-то потрясающего.
— Всё в порядке. Действительно. Я думаю, я нашёл... Того, кого люблю даже без метки. У него день рождение в пятницу и я боюсь, что после этого дня мы не будем общаться как раньше, ты ведь понимаешь...
Девушка широко улыбнулась и внезапно, словно что-то вспомнив, сложила руки вместе как делала, когда у неё появлялась какая-то умная мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• SOULMATE •
Ficção AdolescenteАббот был тем типом парней, что никогда не пытаются выделиться из общей серой массы. Прилежное поведение, плавные, даже изящные, движения. Да и стиль одежды. Всё было спокойным, умеренным, из-за чего от парня исходила домашняя, уютная атмосфера. Сэм...