Дейви был рад наконец остаться дома у Сэма на целую неделю. Ходить куда-то совершенно не хотелось, поэтому парни заранее договорились найти много дисков с фильмами и весь день проводить за просмотром киношек. Дейви выполнил свою часть уговора, принеся в пакете из дома стопку дисков своих любимых фильмов. А Сэму пришлось идти в магазин и покупать новинки, ибо его полка была скудна. Фильмы смотреть он не особо любил, поэтому в шкафу лежали только бабушкины мелодрамы и комедии. Конечно, когда кончатся новые фильмы им придётся всё равно смотреть старые чёрно-белые кино для парочек, но в тайне Сэм надеялся, что до такого не дойдет. В первый же день, сидя на диване и смотря «Хранители снов», мультик, который принёс Дейви, Сэм мог только умилённо наблюдать за своим парнем, что сосредоточенно смотрел в экран телевизора, и обнимать его за плечи, прижимая к своей груди. Дейви иногда посматривал в сторону Сэма, однако тот выглядел задумчиво, хоть и пытался вникнуть в мультик.
— Всё в порядке? — спросил наконец Дейви, не выдержав разрастающегося напряжения. Поставив на паузу, брюнет отложил пульт, взбираясь на бёдра Сэма и упираясь в его лоб своим.
— Хей, не волнуйся, я в полном порядке, — улыбнулся шатен, поглаживая бёдра своего переживающего мальчика.
— Ты не выглядишь на «в полном порядке», скорее на «мне очень грустно».
Сэм вздохнул, проводя рукой по пояснице Дея, зачарованно смотря в глаза брюнета.
— Я вдруг понял, что ты самый прекрасный человек на свете и эти мысли не хотят покидать мою голову. Я вовсе не грустный, я влюблённый, — широко улыбнулся парень и коснулся любимых губ, позволяя себе запустить руки под свитер Дея и провести тёплой ладонью по горячей груди. Брюнет простонал в поцелуй, смущённо отстраняясь, но не выдержав паузы, поцеловал снова, углубляя поцелуй и пробегая юрким язычком по верхнему ряду зубов Сэма, сплетаясь затем с языком шатена в каком-то диком, но таком мягком, чувственном поцелуе. Безумие на грани с волнующей нежностью.
— Не сейчас, — в поцелуй шепчет Дейви, сползая с колен своего парня. Дарит последний поцелуй и проскальзывая под руку Сэма, прижимается к нему под боком, как котёнок, складывая руки на бедре шатена.
— Котёнок, — выдыхает Сэм и целует парня в лоб, включая мультфильм дальше.
Дейви досматривает до самого конца. На улице ещё светло. Поставив следующий фильм, снова ложится на бёдра Сэма, чувствуя одну его руку в своих волосах, вторую на талии. Улыбается, почти мурчит, закрывая глаза, пока в телевизоре идут начальные титры. Сэм наклоняется к парню, целуя его в щеку и Дей поворачивается, ловя губы шатена в свой плен, одной рукой притягивая Сэма за шею к себе ещё ближе. Улыбается в поцелуй и затем отстраняется, смущённо краснея. Сэм отвечает на улыбку, радуясь тому, что может целовать своего парня когда угодно. Обхватывает его ладонь, выводя пальчиком собственное имя на бледной коже родной руки. Чёрные буквы оплетены колючими розами. Имя каждого соответствует какому-то цветку. Кто-то добрый и нежный, кто-то мягкосердечный и наивный, а кто-то недоверчивый, но такой любящий. Как Сэм, который словно роза защищает себя шипами, но если кто-то найдёт путь коснуться бутона, то он распускается и благоухает только для этого одного человека, защищая своими шипами и его. Сэм ложится позади своего парня, крепко обнимая и оставляя мягкие поцелуи на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• SOULMATE •
أدب المراهقينАббот был тем типом парней, что никогда не пытаются выделиться из общей серой массы. Прилежное поведение, плавные, даже изящные, движения. Да и стиль одежды. Всё было спокойным, умеренным, из-за чего от парня исходила домашняя, уютная атмосфера. Сэм...