Я ещё жив, но я уже мёртв.

4.9K 307 3
                                    

     Позволишь ли ты мне тебя своим сделать?
     В ночи́ придти, чтобы поцелуем насладиться?
     Позволишь поиграть со своим телом?
     Мне ночью из-за тебя не спится.

     Что случается с душой человека после смерти тела? Распадается ли она на миллионы мелких частичек, воспаряя к небесному полотну из звёзд? Становится ли она кому-то вечным напоминанием о потере? Скитается ли в темноте без возможности выйти к свету?

     Сэм лежал на кровати, смотря в потолок потухшим взглядом. Умирал ли он или это ощущение в груди было ложной надеждой исчезнуть в небытие? Вздрагивая каждый раз, когда Оливия стучала в дверь в надежде поговорить, Сэм сжимал челюсть и болезненно морщился, теряя способность сосредотачиваться на чём-то конкретном. В голове мельтешили мысли, разрывающие черепную коробку. Комнату заполнял гул, в котором отчётливо прослеживалось  собственное сердцебиение, служащее маяком для Сэма.

     Что значит потерять душу? И может ли человек жить без неё как прежде? Сэм находил ответы на эти вопросы, чувствуя в горле привкус железа. Никто не умирал от разбитого сердца, по крайней мере не прикладывая физических усилий. Сэм не хотел умирать. Более того, не хотел даже чувствовать себя так паршиво, но не мог ничего поделать.

     Новый стук в дверь и сорванный с губ болезненный стон. По телу прошлась горячая волна озноба. Сэм закрыл глаза, выдыхая через рот. Казалось, будто за пару секунд в комнате снизилась температура. Стиснув зубы, парень открыл глаза, ощущая жжение в веках. Глаза слезились, в теле всё ломило.

— Хватит строить из себя страдальца! Сэм! Открой эту грёбанную дверь, — кричала Оливия, Сэм хотел сказать что-нибудь, но вместо слов из горла вырвался болезненный хрип. От осознания собственной беспомощности Сэм усмехнулся, пытаясь подняться на локти.

— Ты становишься похож на отца, Сэм! Ты чёртов слабак, если позволишь себе сейчас сойти с ума! Борись, чёрт возьми. Дейви жив, здоров. Один отказ не имеет права сломать тебя! — Сэм тяжело дышит.

— Я выбью эту дверь, Сэм, — произнёс Питт и по двери раздался сильный удар. Сэм мог бы закричать, что всё в порядке. Мог бы остановить их, но слабость во всём теле была похожа на симптомы болезни. Болезни, которая накрыла за полчаса и за те же полчаса попыталась убить.

• SOULMATE •Место, где живут истории. Откройте их для себя