Устроим мини-вечеринку только для нас двоих.

4.5K 223 16
                                    

     Разгуливая по магазину, Сэм с улыбкой наблюдал за восхищённым Дейви, который, кажется, уже понял ради чего они сюда пришли. Мальчишка искренне радовался, когда Сэм стал складывать гирлянды в корзинку, затем свечки с запахом, маленькие гвоздики и много, много пачек с воздушными шариками. Проходя мимо детской полки, Сэм улыбнулся, посмотрев на Дейви, который смотрел в другую сторону. Взяв медвежонка, шатен посадил его в корзинку Дейви с самым пафосным лицом, на которое был способен. Увидев мишку, Дей сначала растерялся, смотря большими, сверкающими глазами на Сэма, а затем смущённо улыбнулся, прижимаясь к своему парню под боком.

     Подойдя к кассе и пропустив девушку с ребёнком вперёд, Сэм приобнял Дейви за плечи, забрав корзинку у него из рук. На них часто бросали косые взгляды, однако в Лондоне мало кто был гомофобом. К геям относились толерантно, так как они являются такими же людьми.

— Здравствуйте, — мило прощебетала девушка, пока очередь безумно медленно продвигалась.

— Здравствуйте, — ответил Сэм, с лёгкой улыбкой оглядывая маленького ребёночка на руках блондинки с короткой стрижкой. Её карие глаза в ответ рассматривали Дейви, пока брюнет смотрел в пол, чувствуя себя неуютно рядом с незнакомым человеком.

— Меня зовут Пейдж, а это моя доченька - Мия, — девушка улыбнулась, счастливо взглянув на своего ребёночка, затем снова поднимая взгляд на двух парней перед собой. Она была низкого роста, даже ниже Дейви, который ростом был всего метр и шестьдесят три, — вы выглядите так мило вместе.

— Спасибо, — сдержанно улыбнулся шатен, — это мой парень - Дейви, а я Сэм.

— Приятно познакомиться, — одной рукой перехватив ребёнка, девушка протянула свою маленькую ручку, на которой красовалось имя «Льюис О'Коннор». Пожав ладонь, Сэм понадеялся больше не вступать в разговор. И его желание наконец сбылось, когда последний в очереди ушёл от кассы и стали пробивать покупку молодой мамы. Её доченька спала, посасывая соску, кассирша с какой-то доброй улыбкой поглядывала на ребёнка, пока складывала некоторые детские вещи в пакет, протягивая девушке чек и возвращая кредитку. Попращавшись, Пейдж с лёгкой улыбкой ушла, а Дейви смог наконец вдохнуть свободно, рассматривая Сэма, пока тот раскладывал для удобства покупки, затем складывая их в пакет, пока женщина на кассе печатала на клавиатуре каждую цену, вбивая цифры в компьютер, чтобы затем выпустить чек, сняв с карты нужную сумму. Пожелав приятной покупки и попрощавшись, женщина продолжила пробивать следующих в очереди, а Сэм, взяв Дейви за руку, поплёлся на выход.

• SOULMATE •Место, где живут истории. Откройте их для себя