Бонус 1#. Отвлечение от экзаменов.

4.4K 251 19
                                    

     Весна сменялась летом и на стендах в коридоре школы вывесили точные даты и аудитории экзаменов. Ученики спешно готовились к последнему этапу, горстями глотая успокоительные и ночами зубря учебники, чтобы иметь возможность выйти со школы с максимальным для себя баллом и поступить в престижный ВУЗ.
— А если я не сдам? — хныкал Дейви, нервно записывая в тетрадь решение какого-то задания из экзамена. Сэм пытался его успокоить, сидя рядом, но тем самым только отвлекал и подливал масла в огонь.
— Ты вообще не должен париться по этому поводу, Дей, — произнёс шатен, проверяя уже выполненные задания на наличие ошибок, — не единой ошибки. Уж если ты не сдашь, то никто не сдаст. Тебе не о чем волноваться, — оторвав взгляд от бумаг, произнёс Сэм.
— Нет, есть! — возмущённо и по-детски притопнул ногой мальчишка, откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди. — Для меня это важно! Я хочу сдать экзамены и поступить в этот чёртов университет, чтобы быть рядом с тобой! А для этого мне нужен максимум баллов!
— Малыш, — улыбнулся Сэм, прижав к себе мальчишку и коротко поцеловал в висок, затем касаясь губами уха и опаляя горячим дыханием, — даже если ты не поступишь туда же, то я поступлю с тобой в любой университет. Мы всё равно будем вместе. Ты всё сможешь. А теперь лучше подумай о том, что будет после экзаменов, — Дейви слегка улыбнулся, сверкнув взглядом в сторону своего будущего мужа.
— Наша свадьба, — довольно выдохнул брюнет, выпрямляясь.
     Сэм хмыкнул и ухмыльнулся, запуская руку под тонкую маечку Дейви и лаская горячую кожу кончиками пальцев.
— Думай о том, как хорошо мы проведём время вместе. Начиная с этого дня, — Дей сглотнул, томно выдохнув и нервно улыбнулся.
— Ты издеваешься надо мной, мне надо учиться, Сэм, — мальчишка сел ближе к столу, сведя плотно вместе ноги и открывая следующие тесты, дабы создать иллюзию своей занятости.
— Учись, я просто сижу рядом, — ухмыльнулся Сэм и опустил руку на резинку чёрных спортивок, проникая внутрь и поглаживая поясницу, всё это время упираясь щекой на руку и улыбаясь, словно чеширский кот, смотря на краснеющего Дейви, что пытался сдержать возбуждение и писать дрожащей рукой ответ на несложный вопрос. Если бы сложность немного превысила черту "средний", то Дейви бы не смог ответить, потому что мозг плохо работал, отвлекаясь на внешний раздражитель. Точнее, на внешний ублажитель.
— С...Сэм, — простонал мальчишка, когда юркие пальчики шатена скользнули по талии вперёд и грудью парень прижался к плечу Дея, касаясь возбуждённой плоти ладошкой.
— Надеюсь тебе не требуется объяснение, ты допустил ошибку, — невыносимо спокойно произнёс парень, заглядывая в тетрадь и двигая рукой по члену.
— Н...Нет, — сглотнул Дей, сжав ладони в кулаки и отвернув лицо в сторону, пытаясь не застонать изо всех сил.
— Правда? Я хорошо объясняю, ты же знаешь, — парень расстегнул несколько первых пуговиц на своей рубашке и оттянул воротник, губами касаясь местечка за ушком и второй рукой разводя напряжённые бёдра Дея, — расслабься и получай удовольствие, — Сэм слизал языком солёную капельку пота, выступившую на шее и убрав руки от разгорячённого тела, встал. Стянув рубашку полностью, шатен коснулся плеч своего мальчика обеими руками, медленно опуская ладони ниже, обхватывая талию и затем резко разворачивая стул на колёсиках в свою сторону, упирая его спинкой в стол и наклоняясь вплотную к лицу Дея, соединяя их губы в страстном поцелуе. Брюнет сдался, застонав в поцелуй и обхватив шею Сэма, встал, толкая его к кровати.
— Вот видишь, это так легко, — Сэм подхватил Дея за бёдра, опрокидывая на мягкую постель и почти сразу снимая с него спортивки.
     Дверь на первом этаже хлопнула и Дейви вздрогнул, резко отстраняясь.
— Мама пришла, — пискнул мальчишка, резво спрыгивая с кровати и натягивая спортивки обратно. Он сел на стул, разворачиваясь к столу и начиная что-то усердно писать, сводя бёдра вместе.
     Женщина заглянула в комнату, тут же нахмурившись, когда увидела полураздетого Сэма на кровати и его рубашку, лежащую рядом со столом, за которым сидел не менее странный Дейви, покрасневший и махающий левой рукой на себя тетрадкой, а правой записывая что-то, даже не отрывая взгляда.
— Жарко у вас, мам, — невинно улыбнулся Сэм и женщина ухмыльнулась, подмигнув ему.
— Конечно, только вот от кондиционера тут так прохладно, что можно в свитере сидеть, — женщина беззлобно посмеялась, выходя из комнаты, а Дейви стукнулся лбом о стол.
— Какой же стыд. Я убью тебя, Сэм.
— Я тоже тебя люблю.

     Окей. Первый бонус готов. Типо миленький драббл.
А сейчас рекламка. Я пишу новую книжонку. Заходите на мою страницу и читайте первую главу уже сейчас.
Всех обнимаю)

• SOULMATE •Место, где живут истории. Откройте их для себя