Пиццу делают с любовью.

5.3K 251 0
                                    

     Впервые утро для Сэма несло счастливое пробуждение. На улице шёл дождь, что было привычно для Лондона, занавески колыхались из-за продуваемых форточек и в комнате было слегка прохладно, что сразу бодрило. Потянувшись, Сэм натянул одеяло на Дейви, прижимая замёрзшего мальчика к своей груди и счастливо улыбаясь. Дей закопошился, сонно открывая глаза и блаженно замурчал, изворачиваясь в объятиях и слегка морщась от боли в пояснице.

— Прости, — ласково улыбается Самуэль, играя с волосами брюнета, вновь и вновь удивляясь их мягкости. Хотя, это было вполне ожидаемо после первой же встречи, потому что у людей с мягким характером не могут быть жёсткие волосы.

— Доброе утро, — прохрипел Дейви с лёгкой улыбкой. Утром его голос был ещё более сексуальный и возбуждающий, с лёгкой хрипотцой, по-прежнему чистый, как трель соловья и мягкий, как бархат.

— Доброе, — Сэм коснулся носа Дейви своим, закрывая глаза и улыбаясь. Хотелось петь от счастья, так банально, но всё же правдиво, — сильно болит? — рука Сэм под одеялом стала скатываться на поясницу и Дей покраснел, неловко хихикая.

— Ты делаешь щекотно, — шепчет Дейви, — не волнуйся, вчера ты был прекрасен, — Дей мягко целует, перекатываясь на грудь Сэма и обнимает за талию, нежно улыбаясь.

— Чем хочешь сегодня заняться? — спросил Сэм и Дейви перевернулся на спину, поднимая руки наверх и соблазнительно потягиваясь, выгибаясь в спине. Самуэль усмехнулся, а Дей замурчал, лениво улыбаясь.

— Не хочу ничего делать, — пропел мальчишка, зарываясь в одеяло, — давай просто полежим.

     Шатен приподнялся на локтях, пытаясь найти свои боксёры, которые, в общем-то, долго искать не пришлось. Они валялись на полу, почти под кроватью. Быстро натянув их, Сэм вернулся к своему мальчику, который лежал на спине, уткнувшись лицом в подушку. Сев на его бёдра, шатен слегка опустил одеяло, чтобы оголить поясницу. Дейви покрылся мурашками и это дало Сэму мотивацию продолжить. И хоть Дейви был напряжён, но ему нравилось как тёплые ладони его парня поглаживают собственную спину, немного массируя больную поясницу.

— М-м-м, Сэмми, — выдохнул брюнет, выпрямляя руки вдоль тела, наслаждаясь массажем. Сэм гладит напряжённые мышцы, поднимаясь к плечам, наклоняется к шее мальчика, оставляя невесомый поцелуй, спускаясь по каждому позвонку ниже, затем снова продолжая игру руками, выводя неприметные узоры, искренне наслаждаясь собственническим чувством. Дейви только его и млеет только под ним, под его умелыми ласками, это то, что повышает самооценку.

• SOULMATE •Место, где живут истории. Откройте их для себя