Голубые глаза, в них нашло отражение наше с ней счастье. Глаза, ни раз спасавшие меня в минуты, когда жизнь казалась мне законченной. Каждый раз, когда она смотрела на меня мне казалось, что нет другого кислорода, кроме как её взгляд. Такой нежный и родной, изученный до мелочей, заставляющий жить и помогающий найти дорогу к свету даже в самые тёмные дни...
Сэм фыркнул и погасил экран телефона. Нет, слишком глупо пытаться написать что-то, когда твоё вдохновение заперто на задворках сознания и нет возможности протиснуться туда. Просто какой-то огромный блок стоит в мозгах и не получается придумать даже сказку о золотом петушке, хоть она и так существует.
Единственная радость понедельника - возможность снова поговорить с Деем и, быть может, даже погулять с ним после уроков. Сам брюнет, собственно говоря, сидел рядом с Самуэлем, переписывая конспект, заданный учителем. Не было урока и вместо этого все просто занимались своими делами. Задумавшись, Сэм стал пялиться на своего друга, вспоминая строчки из собственного рассказа, «глаза, ни раз спасавшие меня...». Даже если Самуэль пишет что-то на столько романтичное, то это вовсе не значит, что он понимает. Никогда не встречаясь с таким популярным чувством, как любовь, шатен мог лишь обращаться к книгам, выуживая оттуда разные строки. Но можно сказать с вероятностью в 99,9 %, что Сэм чувствовал что-то по отношению к Дею, что можно было бы трактовать по разному ввиду того, что шатен и сам не понимал своих чувств. Аббот заметил, что Сэм пялится на него и слегка улыбнулся, отложив тетради и протянув руку ко лбу друга, щёлкнув по нему пальцами.
— Ты чего дерёшься? — вздрогнул Сэм, придя в себя и Дей усмехнулся растерянности шатена.
— Вообще-то ты залип, я спас тебя, — Дей улыбнулся.
Покачав головой, Сэм натянул улыбку, однако внутри было тревожно от мысли, что возможно придётся отказаться от Дея, когда у того на руке проявится имя его соулмейта. Ведь, если такой урод, как Самуэль, будет ошиваться рядом с брюнетом, то у второго будут большие неприятности. Человек без пары - это как собака без уколов от бешенства, никто не знает заболеет ли она, когда это произойдет и кто станет жертвой. Чувство одиночество обгладывало душу Сэма, оставляя после себя гниющие, сочащиеся раны. Хотелось выть, на самом деле это было куда больней, чем могло показаться. Дейви заметил метания друга и придвинулся ближе, незаметно сплетая их ладони и слегка сжимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• SOULMATE •
Novela JuvenilАббот был тем типом парней, что никогда не пытаются выделиться из общей серой массы. Прилежное поведение, плавные, даже изящные, движения. Да и стиль одежды. Всё было спокойным, умеренным, из-за чего от парня исходила домашняя, уютная атмосфера. Сэм...