Расскажи, где ты был?

8K 367 26
                                    

   Сэм не пришёл и на следующий день, и через день его тоже не было. Дейви не волновался бы, если бы не увидел, как тот расстроился перед уходом. И Дейви мог бы спать спокойно, если бы утолил свое любопытство.

     Собираясь в школу, Дей надел привычный белый свитер и чёрные джинсы, собрал рюкзак, накинул пальто и медленно побрёл по улице. Сегодня пятница, ровно через неделю у него день рождение. И, вероятно, его судьба решится раз и навсегда.

     Солнце приятно грело, ветер ласкал неприкрытые участки кожи, осенняя прохлада бодрила, ненавязчиво касаясь кончиков пальцев и носа, словно заботливая мамочка. Люди шли по тротуару по своим делам. Среди прочих Дей заметил своего одноклассника. Тот сидел на скамье, прижав колени к груди и что-то печатая в телефоне. Рядом прошли какие-то девчёнки, обсуждая новую историю про соулмейтов в твиттере на профиле какого-то чудака. Пару раз Дей натыкался на этот профиль. Истории были слишком наивными и от этого парень лишь чаще грустил, полагая, что у него такого не будет. Стоя на одном месте, Аббот чувствовал себя, как песчинка в бесконечном потоке людей. Тяжело вздохнув, Дей перешёл дорогу и сел рядом с Сэмом. Шатен поднял взгляд и мягко улыбнулся, хотя выглядел более растерянным, чем пытался показаться.

— Тебя не было в школе, ты в порядке? — зеленоватые глаза исследовали россыпь родинок на лице Сэма, обводя каждую по несколько раз. В мыслях появилось ненавязчивое желание провести по щекам шатена кончиками пальцев, соединяя родинки в созвездия.

— Да, просто... — Сэм запнулся. А что было просто? Его мать умерла, когда мальчик только родился, бабушка и отец воспитывали его в одиночку, пока отец не начал пить из-за потери работы. Он пропивал все деньги, бил сына и бабушка забрала Самуэля к себе навсегда. Отец сошёл с ума и через несколько месяцев его забрали в психушку из-за его поведения в социуме. Сэма вызывали, потому что мужчине становится хуже с каждым днём. Он страдает потерей памяти. Иногда ему кажется, что он снова молодой и он начинает приставать к медсестре, которая очень похожа на маму Сэма. Отца не могут вылечить, — я в порядке. Неважно.

      Дейви вздохнул, пряча руки в карманы. Сэм недолго смотрел на него, а затем встал.

— Пошли в кафе, замёрзнешь.

— А как же школа? — растерянно пробормотал брюнет.

• SOULMATE •Место, где живут истории. Откройте их для себя