Это не самая грустная история.

5.4K 309 8
                                    

     Терпеливо скрестив руки на груди, Сэм пытался вбить в чёрную макушку его друга ту главу по физике, которую из-за переезда Дейви успешно пропустил, из-за чего произошёл существенный разрыв в понимании физики... если её вообще можно понять.

— Просто выучи формулы и при решении задач пользуйся ими, — произнёс Сэм, а Дей расстроенно понурил голову, — позанимаемся ещё, но не сегодня. Пока хватит. Просто выучи дома формулы, которые я тебе дал и в следующий раз я объясню тебе куда и что нужно подставлять.

— Хорошо, спасибо, — Дейви сложил тетради и книгу в свой рюкзак и встал изо стола, потягиваясь. А сам хозяин комнаты устало завалился на кровать, — ты живёшь один? Вообще, расскажи о себе, я так ничего и не знаю. И твоё «неважно» сейчас не прокатит.

     Дейви облакотился колениями на край кровати, упрямо скрестив руки на груди и выжидающе смотря на своего друга. Тот подвинулся немного в сторону, похлопав по месту рядом с собой.

— Падай, — усмехнулся Сэм, — и слушай внимательно, дважды повторять не стану.

     Сэм почесал переносицу, думая, что расскажет только небольшую часть от неудачной истории всей своей жизни. Дейви сел рядом, скрестив ноги и приготовился внимательно слушать.

— Хорошо, начну. Эм... Как бы, я никогда не знал свою мать. Бабушка рассказывала, что она была красивой и умной. Мама умерла при родах. Они с отцом были прекрасной парой, им все завидовали. Их связь была такой крепкой, что остальные лишь обсуждали это за их спиной. И когда мама умерла, а связь нарушилась - отец сошёл с ума. Частичка его души умерла вместе с мамой. Десять лет это было не так явно. На самом деле отец контролировал себя некоторое время, бабушка ему в этом помогала. Потом в один день он пришел пьяный, затем снова и снова, и снова. Он избивал меня и винил в смерти матери. А один раз избил так сильно, что шрамы о том дне до сих пор напоминают мне о том, что я бесконечно уродлив. Был и остался. Отца упекли в психушку, иногда мне звонят и сообщают о его здоровье. Ему становится только хуже. А бабушка умерла два с половиной года назад, так что я живу один. Но это не самая грустная история, я справляюсь, — Сэм кивнул в подтверждении слов и грустно усмехнулся.

     В комнате воцарилось молчание. Дейви казалось, что в голове образовался вакуум, все мысли исчезли и осталось лишь слепое восхищение стойкостью Сэма. Брюнет коснулся плеча друга кончиками пальцев, замерев от волнения и не сводя взгляда с карих глаз, смотрящих в потолок. Впервые чужая боль не отталкивала от себя, наоборот - хотелось прижаться к груди Сэма и наивно шептать, что всё будет хорошо. Говорить приятные слова, заставлять верить в их правдивость. Хотелось помочь, но Дей был беспомощен в таких делах, ведь у самого в жизни не случилось ничего более страшного, чем развод родителей.

• SOULMATE •Место, где живут истории. Откройте их для себя