Страх снова остаться одному.

4.2K 228 4
                                    

     Утро будило солнечными лучами и непривычным теплом. Но это мало чем помогало промёрзшей этой ночью душе. Сэм спал неспокойно, всю ночь что-то бормотал и иногда плакал, быстро успокаиваясь. Дейви не мог уснуть, пока его парень был в таком состоянии, поэтому всю ночь прижимался под одеялом к Сэму, пытаясь придумать чем отвлечь шатена так, чтобы он забыл об отце. Около девяти утра Сэм наконец проснулся. Глаза его были опухшими и покрасневшими, да и сам он выглядел бледным и болезненным. Слегка коснувшись его губ, Дейви зарылся в мягкие волосы тонкими пальцами, закидывая одну ногу на бёдра Сэма. Шатен немного улыбнулся в поцелуй, отстраняясь.

— Доброе утро, — прошептал он и Дейви улыбнулся, поднимаясь.

— Доброе, — мальчишка ступил босыми ногами на холодный пол и покрылся мурашками, выдыхая.

— Ты куда? — спросил Сэм, укутываясь сильнее в одеяло.

— В душ, ты идёшь? — посмотрев на него через плечо, мальчишка скрылся за дверью ванной, всё же надеясь, что Сэм пойдёт за ним. Набирая тёплую воду в ванной, Дейви почувствовал руки на своей талии и улыбнулся, оборачиваясь к шатену и цепляя руки в замок на шее Сэма. — Раздевайся, — шепнул на ушко брюнет и два раза повторять парню было не надо. Сэм стянул свою футболку, с вызовом смотря в блестящие глаза Дейви. Мальчишка снял свою майку и спортивки, прижимаясь бёдрами к холодному бортику ванной под натиском своего парня. Сейчас всё было при свете и Дей немного волновался, стоя перед шатеном, который снимал свои спортивки. Прижавшись к Сэму, мальчишка нежно поцеловал, проводя пальцами по щекам, спуская ладони к груди и затем соскальзывая, оглаживая бока, на резинку чёрных боксёр. Потянув ненужную сейчас ткань вниз, Дей почувствовал, как по собственному телу жадно разгуливают ладони Сэма, как его губы с натиском впиваются в губы Дея. Сэм стягивает боксёры с худых бёдер брюнета.

— Залезай, — шепчет Дейви, смущённо отходя в сторону. Сэм садится в ванную и Дей залезает следом, прижимаясь щекой к плечу парня и обнимая его за талию. Сэм вздыхает, расплываясь в нежной улыбке, он зарывается в угольные волосы своего мальчика и целует в уголок губ.

— Спасибо тебе, Дей, за то, что ты рядом, что после увиденного ты по-прежнему со мной, — брюнет хмурится.

— Ты не стал кем-то другим в моих глазах, Сэм. Ты всё тот же парень, который был до и ты всегда будешь для меня таким. Я люблю тебя и я всегда на твоей стороне, — Дейви сглатывает, приподнимаясь на руках и упираясь коленями в дно ванной между расставленных ног Сэма. Наклоняется к лицу шатена, смотря в карие глаза и целует со всей нежностью, лаская рукой бледное тело, покрытое россыпью родинок и веснушек. Ластится ближе, прижимаясь к груди парня и наконец удобно садится на его бёдра, выдыхая в поцелуй и чувствуя упирающуюся в бедро эрекцию Сэма.

• SOULMATE •Место, где живут истории. Откройте их для себя