Глава 1.Ты поела?

3.4K 55 4
                                    

—Да мам, я поела. Прости, мне пора на учебу, целую.-Выключила телефон и закинув его в рюкзак, я вышла из квартиры. Опять вру...

Меня зовут Рейчел. Мне 16 лет. И я анорексичка...

Каждый день я вставала с кровати и брала весы. 50 килограмм. Вы скажите что это очень даже хорошо. Но меня было уже не остановить. Мама не знает что у меня болезнь. Я никогда не задумывалась что моё "похудение" может зайти так далеко. Наверное, у вас возник вопрос почему я начала худеть. Проходя мимо столовой все надо мной смеялись, и при этом услышав "Эй толстуха, когда я тебя увижу без пирожка?" 90 килограммов. Многовато. И с этого дня я решила сесть на диету. И вот на весах 40 килограмм, с каждым днем все меньше и меньше.

—————————

—Рейчел Уотсон, почему опоздали?- я стояла спиной к ней, развернувшись на пятках, вдохнув воздуха в легкие, на одном дыхание, я быстро сказала.
—Простите, была в больнице.-отпустив голову вниз, смотря на свои ботинки. Ожидая её ответа.
—Пройди пожалуйста в мой кабинет.- тяжело вздохнув. Я сделала шаг вперед.
—Это обязательно? У меня просто урок и...-не успев договорив меня перебили.
—Пожалуйста.

—————————
—Что на этот раз?-сделав пальцы в замок, и громко отпустив на стол. Услышав как она вздохнула, было ясно. Она зла.
—Мисс Уинтер, у меня брали кровь.-опустив голову ответила я. Это первое что пришло мне на ум.
—Да что с тобой, Рейчел?-встав у окна, при этом стоя ко мне спиной. Сосчитав до десяти. Она спокойным тоном спросила меня.-Что случилось, ты скажешь мне?-В ответ она увидела отрицание. Она развернулась и подошла ко мне и сила на корточки, и взяла мои руки.- Не время? Если тебя что то тревожит, ты знаешь что делать. Я хочу помочь. Если что, говори. Хорошо?- Я кивнула.
—Хорошо.-шепотом сказала я, но при этом она услышала.
—У тебя биология.

—————————

—Французские биологи установили,  бактерии, которые находятся в системе пищеварения, могут стать причиной расстройств пищевого. В свою очередь, это дает основания полагать, что анорексия и булимия могут лечиться с использованием антибиотиков.
*Звонок*
— Параграф 29. Опрос. До свидания.

———————

—Почему ты нечего не ешь?-поинтересовалась Джессика, подняв одну бровь
—Не голодна.-гордо ответила я.- Дома ела.- пожала своими худощавыми плечами. Они не знают о моей болезни, и говорить я не собираюсь.
—А  я чертовски голодна- жуя гамбургер сказала Роуз. От этой картины я лишь усмехнулась. Честно, от одного вида меня тошнило.
—Как у тебя это получается, я имею виду есть?-спросила я и закусив нижнюю губу.
—В каком смысле, есть?
—Нечего, не бери в голову. Мне пора, у меня физкультура.- я вышла из столовой и направилась в туалет. Почему туда? Я там переодеваюсь, я не хочу что бы видели моё тело. Оно ужасное. Зрелище не для слабо нервных. Не то что у меня  все запущено. Нет. Я не такая как на фотках. Я остановилась и подумала. Я развернулась и быстрым шагом направилась к мисс Уинтер. Она всегда поддерживала меня в трудных минутах. Когда мне тяжело на душе, я иду именно туда.

—Мисс Уинтер, я не смогу пойти на физкультуру.
—Почему что то случилось?
—Дайте мне время, я вам все расскажу. Сейчас я не могу.
—Рейчел, это в последний раз. Следующего раза не будет.
—Спасибо.- я встала с дивана и взяла свой рюкзак и хотела уже выйти но меня остановили.
—Ты можешь остаться здесь. Сейчас закончится урок у Карли. Не хочешь её подождать, а потом пойти домой?
—Да, конечно.

———————

—Ты помнишь что должна поесть?-стоя у дверного косяка, сказала  маленькая Карли. Карли- моя младшая сестра. Бывает неадекватной, но за это я её люблю.
—Я помню.- с улыбкой сказала я.- я потом приду.
—Рейчел...
—Потом приду.-перебив малышку, более строже сказала я. Она скрылась за дверь. Подойдя к зеркалу я встала перед ним. Подняв футболку я начала разглядывать свое тело. Бледная кожа, как снег. Черные, длинные волосы. Торчащие кости, выпирающий позвоночник, длинные, худые пальцы. Я не удивлена, когда я прохожу мимо все вокруг хотят убежать от такого вида. Боже, страшно смотреть отпустив майку, я пошла в столовую. Там сидела Карли, и ела что то из мясо. Я молча села на стул, и не отводила взгляд с мясо.
—Попробуй, это вкусной!- говорила Карли жуя кусочек мясо.
—Да конечно, сейчас попробую.- я улыбнулась. Посмотрев еще раз на тарелку, я взяла вилку и взяла на вилку кусочек мясо. Не понимаю, как им можно питаться? Я укусила маленький кусочек мясо.
—Вкусно?- спросила Карли глядя в мои карие глаза.
— Да, вкусно...- полушепотом я ответила на её вопрос.
—Мне пора, что бы все съела. Поняла?
—Да, да, иди уже.
Когда Карли скрылась за дверь. Я взяла тарелку, открыла дверцу шкафчика и выкинула все в мусор. Убрав за собой, я пошла спать.

Через некоторое время.

—РЕЙЧЕЛ!!!

———————————
Рейчел.

———————————Рейчел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△Место, где живут истории. Откройте их для себя