-Однажды ты встанешь перед зеркалом и увидишь себя новую. Увидишь идеальную девушку. И знаешь, это будешь ты.
Ты станешь мотивацией для таких, какой была раньше. И не смей. Даже не думай отступать. Ты сможешь, ты станешь примером для анорексичек.- По вечерам я разговариваю с психологом. И так второй день. Криса несколько раз показывали по телевизору. Но ни раз мне не позвонил. Как же я хочу услышать от него простое "Привет, как ты там?". После несколько минут болтавни с психологом, я направилась в палату. Взяла телефон и начала набирать его номер. «Абонент временно не доступен...» и так продолжается четыре дня подряд. Мне стало жутко скучно поэтому я направилась в столовую. Зайдя в нее я сразу почувствовала запах мяса. Я оглянулась по сторонам, увидела полноватую девушку, на ее лицее читалось злость, ненависть.
-Привет.-сказала я и плюхнулась на стул напротив ее. Она лишь подняла бровь.-Что ешь?-решила поддержать разговор.
-Я ненавижу тебя.
-Прости?
-Почему ты такая худая? Как у тебя получается?
-Поверь не круто.- я закатила глаза и хотела уже стать со стула но меня остановила рука.
-Я не могу сбросить вес.
-Ты все можешь.
-У меня плохой метаболизм...
-Хватит жалеть себя, это убого. Широкая кость, плохой метаболизм - это пустые отговорки. Каждый может, если это ему действительно нужно. Главное остановиться. Не повторяй моих ошибок.- Я встала со стула и начала уходить.
-Подожди, в смысле остановиться?
-Анорексия...----------
-Тебе сложно ответить?!Возьми же трубку!- с этими словами я кинула телефон об стену. Во мне царила злость, ненависть, одиночество, я могу вечно описывать свое состояние. Я села на пол и просто заплакала. Поджав свои ноги к себе и откнувшись
Лбом в колени, я тяжело вздохнула.- Зачем тебе телефон, если ты его не берешь?- еще одна слеза.
-Что бы смотреть как ты звонишь мне.- знакомый хриплый голос прозвучал за моей спиной.- Я слышал, но не брал. Я понимал что тебе плохо.
-Ты сделал только хуже.- не поворачивая сказала я с грубостью.
-Я знаю. Мне нравится смотреть когда ты злая. Такая смешная.-он усмехнулся.
-Ненавижу тебя, Костов.- Я повернулась к нему, и вот, перед моими глазами сам Кристиан Костов. Да, тот самый который кинул меня, и не отвечал на мои звонки.
-Тебе больно?
-Да.
-Тебе плохо?
-Да.
-Так прокричи на всю больницу, что я мразь, тварь, ублюдок, конченый. Давай, ты это умеешь. Тебе сразу станет легче.
-Да пошел ты.-я быстрым шагом направилась к выходу, и задела его своим плечом. Он схватил меня за талию и повернул к себе.
-Я ждал этого.- он взял моё лицо в свои руки.- я хочу услышать как тебе плохо. Я хочу услышать как ты ждала меня. В конце концов я хочу услышать как тебе больно.
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЕ КОСТОВ! НЕНАВИЖУ! ТЕПЕРЬ СЛЫШИШЬ?- в истерики билась я. Маленькими кулачками била его по груди.- Я ненавижу тебя...-Он прижал меня к себе и гладил мои длинные волосы.
-Я скучал... Я считал каждую минуту. Я не брал телефон что бы не слышать твой ласкающий голос. Твой голос- мой наркотик. И я здесь, рядом с тобой. Запомни, я всегда с тобой.
-Кристиан Костов, я люблю вас...----------
-Кристиан Костов, ну ка улыбнулся. Чё ты такой серьезный?- говорила я держа камеру в руках. Я захотела совместной фотографии вместе с любимым человеком.
-Солнце, я не думаю что для этой фотографии нужна улыбка.- еле сдерживал улыбку Кристиан.- И плюс ко всему, зачем мне улыбаться?
-Ой да ладно. Миллионы девушек мечтают увидеть улыбку Кристиана Костова. Так что не смей отнимать у них возможность.- сказала я серьёзным видом на лице, на что парень улыбнулся а потом и вовсе рассмеялся.
- А что насчет тебя?- спрашивает он, сделав тон голоса чуть ниже.- Ты мечтаешь?
-Я? В первую очередь.- Я убрала фотоаппарат обратно на полку и подошла к кровати.
-Ммм, вот так значит.- Его руки оказываются на ее тонкой талии, и парень, повалив меня на кровать, надвис, чуть прижимая к себе.
-Эй, отпусти меня.-смеясь и в то же время возмущаясь.
-Никогда.- прошептал Кристиан прям ей в ухо.- Никогда тебя не отпущу. Теперь не отпущу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△
أدب المراهقينАнорексия- синдром, заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании.