—Слушай, давай потом... Да, Крис... Хорошо, я поняла тебя.-Идя по школьному коридору, Рейчел разговаривала с Кристианом по телефону.- Боже, я тебе сказала что...-Не успев договорить, как кто то врезался в Рейчел. И все учебники которые она держала параллельно разговаривала с парнем, оказались на полу.-Черт.
—Боже, прости, я не хотел. Еще раз прости, мне пора.-Этот парень явно куда то опаздывает.
—Спасибо что помог мне собрать учебники.- усмехнулась Рейчел. И продолжила разговор с парнем.- Давай потом, пока.-Выключив телефон, Рейчел начала собирать учебники которые были ранее упавшие на пол.
Настроение у нее было явно испорчено. Подумаешь, какой то красивый мальчик не помог собрать учебники.
Сейчас Рейчел сидит в столовой, при этом взяла салат. Но, аппетита не было. Рейчел полностью погрузилась в своих мыслях. Но опять же, ей помешали.
—Боже, я наблюдал за тобой. Почему ты не ешь? Раз ты купила, нужно съесть. Разве не так ли?- с усмешкой говорил тот самый парень.
—Разве тебе не все равно?
—Ты права. Мне все равно. Просто, это не много странно, ты так не думаешь?
—В этом я ничего странно не вижу. Просто когда я его взяла, аппетит пропал.
—Слушай, если ты не против, то можно...-парень переводил взгляд на салат.
—Да, конечно бери.-смеясь Рейчел подвинула тарелку с салат ближе к парню.
—Ммм, кстати, как тебя зовут?- жуя листья салата говорил он.
—Рейчел.- с улыбкой сказала она, этот парень явно умеет поднимать настроение.
—Кай. Приятно познакомиться.
—Очень.- все также смеясь говорила Рейчел.Как только закончился урок, Рейчел вышла из кабинета. Где ждал ее Кай.
—Как дела?-Поинтересовался Кай, попровляя край футболки.
—Отлично. Да, отлично. Определено.
—Как насчет сладкой ваты?-Улыбаясь во все 32 зуба спросил любезно Кай.
—Ой, я бы не отказалась если честно.
—Вот и отлично. Пошли.—О Боже, Кристиан, что опять?... Я же извинилась... У меня другие планы на сегодня... Еще раз прости... Да, зай... И я тебя, пока.-Кристиан в последнее время очень надоедливый, вечно недоволен парень. Будто ненавидит весь мир. Но Рейчел знает точно, что Кристиан очень любит ее. И не хочет ее отпустить. Он дорожит каждую минуту проведенную с ней. Кристиан сейчас слишком занят, что бы проводить время с ней. Но при этом, он каждый день звонит по несколько раз.
—Все в порядке?-спросил Кай, и положил свою руку на плечо девушки. От испуга она подскочила.
—Ммм, да все в порядке, в полном.-быстро говорила Рейчел, и заправила прядь волос, который в свою очередь выпал. Кай поднял брови, будто понял что, что то не так.- А, ты уже купил, замечательно.
—Проблемы с парнем?-на что Рейчел расширила глаза, и кивнула.-Если он к тебе так относится, то он не достоин тебя.
—Кай, спасибо конечно. Но... Ты не можешь делать выводы о нем, ты его не знаешь. Он замечательный.
—Боже, да ты влюбилась.-улыбаясь произнес Кай.- посмотрев на девушку, можно с легкостью понять, влюблена она или нет.
—А что насчет меня?
—О да.-Еще шире улыбнулся Кай.-Определено, ты по уши влюблена в него.
—Верно,Кай. Я люблю Кристиана. И я уверена что он меня тоже любит.
—Я тоже уверен, такую как ты не возможно не любить.—Крис, ты такой напряженный, что то случилось?
Лори. Давняя подруга Кристиана. Как только Крис стал известным, Лори всегда с ним. Помогает справляться со всем, будто опора для него. Лори что то чувствует к Крису. Но Крис, увы, не любит ее. Он воспринимал ее как просто, лучший друг с детства. Не больше.
—Все нормально.-тихим голосом ответил Крис.
—Я же вижу что, что то не так.-более писклявым голосом сказала Лори.
—Я же сказал, что все нормально.-уже переходя на крик сказал Кристиан.
—Но...
—Заткнись.- встав со стула Кристиан подошел к окну.
—Крис...- Лори произнесла его имя так, как будто пробовала на вкус. Она подошла к нему и положила свои руки к нему на плечи.-Прости, ладно? Просто, я хочу что бы у тебя все было в порядке. Ты же знаешь, что я переживаю за тебя. Так что, прости.
—Не извиняйся, это низко в этой ситуации. И да, если я сказал что все в порядке, значит так и есть.
—Может тебе принести кофе или чай.
—Чай. Без сахара.Лори принесла чай. Она села на против Криса. Держав обеими руками горячий чай, дрожа, она все же хотела узнать что с Крисом.
—Проблемы с девушкой? Знаешь, мы очень...
—Что? Почему ты решила что у меня что то с Рейчел не так?
—Ты напряженный.
—И? Это ничего не меняет. Прости, может ты думаешь что я груб к тебе, и...- Лори перебила его нежным голосом.
—Нет, Кристиан. Ты же знаешь что я к тебе отношусь как к брату. Ты мне очень дорог. Я не могу смотреть на тебя, пока ты не расскажешь мне в чем дело. Даже если не она, твоя причина быть таким. То, просто, я думаю что она тебя не любит. О Боже, я наверное сейчас веду себя как сука. Но Крис, я не могу держать это в себе. Мы с тобой знакомы очень давно. С малых лет. Я помню, как ты сказал: «Когда мы вырастим, мы обязательно сыграем свадьбу, и я буду любить тебя. Мы будем счастливы. Я обещаю.» Крис, ты обещал. Я знаю, ты был маленьким и не соображал. Но я до конца верила в это. Что у нас будет семья. Рейчел рано или поздно тебя бросит. Она найдет другого. Она не будет любить тебя так, как я тебя люблю. Хватит делать себе больно, ты рано или поздно поймешь, что она тебя использовала... Когда тебе будет грустно, дай знать.-Лори встала с дивана и подправила юбку и подошла к двери. Глаза были наполнены солеными слезами. Но, она пыталась их сдержать.
—Ты... Ты любила меня?
—Люблю...- она пыталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△
Teen FictionАнорексия- синдром, заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании.