—Зачем я его поцеловала?- Когда я вернулась в комнату, сразу начала бить себя по лбу. Я плюхнулась на кровать и вздохнула.-А что если он меня не так поймет? Это же просто поцелуй, правильно?-Я закрыла глаза ладоньями.-Просто поцелуй...-успокаивала я себя.
————————
—Сегодня съемки клипа. Не забыла?-Мы сидели за столом. Я опустила голову на тарелку, Крис мне что то говорил, а я пропустила все мимо ушей. На тарелке был салат-Что ты делаешь?-поинтересовался Крис. Я сама не понимала что я делаю.
—Сортирую салат.-Я улыбнулась во все 32 зуба.- Нет, я не забыла про съемки.
—Ты нечего не ешь, может пойдем в больницу?
—Нет, все в порядке, не нужно. Насчет больнице, не переживай. Я записана уже на прием, все благодаря Эли.
—Завтра Софи приезжает. Мама попросила, что бы мы пожили у Эли. Потому что в той комнате которой ты сейчас живешь, это её комната. Если она узнает что ты в её комната спишь. Будет скандал.
—А где она живет?
—В Болгарии, с отцом.-Он взял стакан и выпил залпом. И с грохотом поставил его на стол.-Нам пора, одевайся.————————
Здание было очень высокое, в темных тонах. Мы подъехали к нему, возле входа стоял мужчина, когда он увидел Кристиана, то любезно нас пропустил. Когда вы зашли в то место, где собственно будут проходить съемки, в комнате было жутко темно. Но освещало только что то вроде большого прозрачного куба, наполненный водой. В углу была аппаратура. В этой комнате было очень атмосферно. К Крису подошел какой то мужчина,и он вручил одежду. Он кивнул и отошел в сторону ширмы. В другом углу стоял черный диван. Рядом маленький кофейный столик, на котором были журналы с Кристианом. Я взяла журнал, и начала листать страницы. Были его фотографии с фотосессии, интервью, информация о нем. А также пролистав чуть дальше, я увидела Софи. Тоже самое фотографии, интервью. Их фотографии были с одной фотосессии. Я начала сравнивать их внешность. И вправду они были очень похожи, и не скажешь что у них разные отцы. Губы, глаза, нос, щербинка. Все было одно и тоже, будто скопировали. Очень хотелось познакомиться с Софи, но врятли Кристиан это одобрит. Я закрыла журнал и положила на место. Рядом с диваном стоял автомат с едой. Крис что то покупал в нем. Он подошел ко мне, я сразу встала. Крис протянул что то обертонно в фолтгу. Я разворачивала фольгу, и увидела плитку шоколада. Я усмехнулась, и подняла глаза на него, все также улыбаясь.
-Ты так и не понял, что такое анорексия...
-Откуси.
- Крис...
-Откуси.-более грубее, заставлял меня Крис. Я подняла шоколад над уровнем губ, и откусила. И проживала. Я давно не ела подобное, и поэтому вкус казался намного ярче.
—Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△
Novela JuvenilАнорексия- синдром, заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании.