Глава 11. Любовь это...

833 18 5
                                    

-Рейчел, прости нас. Мы не могли иначе. Анорексия это не просто простуда что бы ее скрывать. Рано или поздно они все ровно узнали бы. Твое состояние ухудшается.-Вздохнул мой доктор, и открыл дверь, которая вела в какую то комнату. - Там твои родители. Они хотят с тобой поговорить.-он отпустил голову. Я посмотрела сначала на него потом на дверь. И все же зашла в нее.
На синем диване, сидели мои родители. Мама вся в слезах, и папа успокающий ее. Мне стало жаль, действительно жаль. Что мои родители страдают из за меня. Я села напротив. Мама посмотрела на меня из под ресниц. И набросилась меня обнимать. Я слышала как быстро бьется сердце, я слышала ее тихим всхлипы.
-Детка, что же ты наделала?
-Мам...-я не смогла сдерживать слезы. Мама вздохнула и села обратно взяв мои руки.
-Почему ты нам не сказала?
-Я боялась. Слышишь? Я боялась, что Вы просто отвернетесь от меня. Что Вы перестанете меня любить. Я боялась, мне жутко было страшно. Мне страшно было смотреть на себя в зеркало. Мне страшно просыпаться с той мыслей.-Я не могла сдерживать себя, у меня началась истерика...
-Детка... Мы никогда тебя не бросим. Мы справимся, мы сможем победить эту болезнь. Мы сможем все, если ты этого хочешь.- сказал Папа своим хриплым голосом.
Мы просто стояли в обнимку.
Это все что мне нужно. Поддержка близких, любовь от любимого человека, понимание окружающих.
-Хочу...

Любовь.- многозначный термин.
Любовь.- имеет очень много понятий. Мы даже не можем представить сколько их.
Любовь.-Это чувство которое свойственное каждому человеку.
У каждая своя любовь. У каждого свое понятия. Каждый может воспринимать слово "Любовь" по разному, здесь нет ничего странного. Мы все разные и это свойственно.
Рейчел и Кристиан много раз разговаривали про любовь.
И как выяснилось, любовь для Рейчел - это хотеть делить моменты друг с другом, весёлые, грустные - неважно какие, хотеть быть рядом. Всегда рядом и неважно когда любимый будет с тобой. Через неделю, месяц, год. Неважно.
Считаете ли вы, есть ли, отношения на расстоянии?
Рейчел так не считает, если ты действительно любишь человека. Ты сделаешь все что бы Вы были вместе.
А Любовь с первого взгляда?
Любовь с первого взгляда, именно это случилось с нашими героями.
Как только Рейчел зашла в этот дом, вся ее жизнь перевернулась, если бы не он, она бы сидела дома так и не побывав у врача, она бы и не поняла что такое по настоящему любить.
Кристиан Костов- половинка ее, которую никому, никогда не отдаст.

-Крис, боже, посмотри как красиво!- По детски запищала Рейчел. Кристиан решил прогуляться вместе с ней.-Давай купим сладкую вату.- Она развернулась к нему и умоляющими глазами смотрела на него.
-Все что ты захочешь.- Кристиан прижал ее к себе, как будто в последний раз. Он никогда больше ее не отпустит.
Рейчел и Кристиан гуляют по набережной.
Закат.
И вправду красиво, Рейчел не могла отвезти взгляд от заката.
-Я люблю тебя...- сладко прошептал Кристиан смотря на закат.
-Что?- переспросила Рейчел и повернулась к нему.
-Я люблю тебя.- с улыбкой на лице он посмотрел на свою девушку.
-Но... Ты не когда не говорил эти слова. Я ждала этих слов. Я тоже люблю тебя...-Он прижал ее к себе...
И дал себе слово.
Больше никогда не отпускать ее.

----------<3

Вот и все, это последняя глава.
Не очень фф, но надеюсь, с каждым разом будет все лучше и лучше.
Оставляйте отзывы!🌹
Если вы хотите больше фф про Криса, то заходите на мой профиль.
Фанфик.
I need you...

Люблю вас💞💖💞💕💗
Team Kris🔺

Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△Место, где живут истории. Откройте их для себя