—Может, что-нибудь будешь?- листая меню с блюдами спросил Кристиан.
—Нет, спасибо. Я не голодна.- робким голосом ответила Рейчел. На это Крис бросил вопросительный взгляд.
—Тебя выписали и...-Рейчел перебила его.
—Нет, Кристиан. Если меня выписали это не означает что я здоровая. Ты ошибся. Да, мне лучше. Но...
—Заткнись. Мы разговаривали на эту тему.- Сквозь зубы сказал Крис. В последнее время он очень зол на нее. Так как она ненавидит свое тело. Кристиан на грани. Уже какой день он срывается на нее.
—Крис, что случилось? У меня пропало желание с тобой разговаривать. Ты в данной ситуации поступил как конченый мудак. Ты знаешь мое положение на данный момент. Этот разговор бессмысленно продолжать.- Взяв свою сумку Рейчел вышла из кафе. В последние время они очень часто ссорятся. В их ссорах нет виноватых. Оба хороши однако.
После выписки, Рейчел стало намного лучше в плане здоровья. А отношения с Крисом идут не очень в хорошем направлении.
Придя домой, она встретила Карли. Маленькую девочку с грустными глазами. По ее глазам можно понять, у нее некая проблема. Может это все Джастин?
Когда Рейчел выписали, она не отходила ни на шаг от сестры. И за эти дни, Карли только о нем и говорила. Она была счастлива, всегда улыбалась. А сейчас, что с ней случилось? Карли не любит когда ее достают в тяжелое для нее время.
Детская любовь. Это чувство Рейчел никогда не испытывала. Она была слишком занятой для этого. Так как Рейчел ходила на все возможные кружки или что то типо этого. Но встав чуть взрослее, она стала понимать, что учеба это главное. И думав только об этом, она забросила все свои занятия.
—Рейчел, Кристиан звонил. Почему ты не брала трубку.- мама явно переживала.
—Все хорошо, правда. Мне надо ему позвонить.
Зайдя в свою комнату, она явно ее не узнала. Слишком много пыли. Взяв телефон, Рейчел села на кровать и стала набирать номер Криса. Гудки...—Кристиан, прости. Я не думала, что так получится.
—Ничего страшного. Все нормально?Ты ела?
—Да Крис. Не волнуйся. А насчет еды, сейчас пойду.
—После того как поешь, позвони мне.
—Хорошо.Вся семья в сборе. Рейчел всегда любила семейные ужины. Когда все семья собирается, и разговаривают на разные темы.
—Рейчел, все нормально? Как дела с Кристианом?
—Да, конечно. Мы помирились.
—А как же школа, Рейчел? Ты все пропустила. Ты обязана завтра пойти в школу.
—Насчет школы, да я пойду. Мне нужно получить оценки.
—Карли, почему ты ничего не ешь? Ты хочешь повторить судьбу Рейчел?
—Конечно же нет, просто именно сегодня у меня нет аппетита.
—Карли! Либо ты говоришь что случилось, либо ты уходишь. Выбор за тобой.-Отец был явно зол на нее.
—Но...-Карли не могла сказать ни слова.
—Карли, ты свободна.- сказал отец и махнул рукой в сторону Карли.
—Что прости?-Рейчел больше не могла слушать все это, и решила заступиться за сестру. Конечно после того как она ушла, чтобы не слышать все это.- Ты серьезно? Ты вовсе не знаешь что у нее случилось. На нее нет повода кричать. Сначала, узнай что случилось, а потом уже разбирайся.- У Рейчел горели глаза, и они наполнились злостью, нанавистью. Не медля, она зашла в комнату Карли, при этом постучав и спросив разрешение что бы зайти.
—Детка, все в порядке?- Зайдя в комнату своей сестры, она увидела как Карли сидит на столе, который собственно был возле открытого окна.-Поверь, ты можешь мне рассказать что случилось, я тебя не заставляю.
На щеках были соленые дорожки, которые оставили после себя горькие слезы. Обнял себя руками капли плакала в руку. Как только она услышала что кто то зашел в комнату. Она быстрым движением вытирать слезы, и при этом говорить слово "да да". Увидев Рейчел в дверном проеме, на душе стало чуть легче. Будто камень с души упал. Карли всегда любила разговаривать с Рейчел лежа на большой кровати. Мечтая вдвоем, о чем то, никто не знает что у них на уме. Она любила когда Рейчел называла ее "малышка". Когда мама была на работе, Рейчел была на месте мамы. Она кормила Карли, читала ей сказки на ночь, рисовала с ней. Но, Карли выросла, и теперь она не нуждается в ее помощи. Но до сих пор, она играет с ней. И это им нравится.
—Не сегодня, прости.- Она подняла свои глаза, в которых были застывшие слезы.
—Конечно, как будешь готова, дай знать, ладно?- в ответ Карли кивнула, и обняла свою старшую сестру.-ладно...-прошептала Рейчел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△
Teen FictionАнорексия- синдром, заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании.