Глава 3. Я рядом.

2K 35 2
                                    

-У тебя замечательный голос.- я стою рядом с Крисом и хлопаю в ладоши. Оказывается у него выходит новая песня, под названием "Глубина". И он мне только что спел несколько строчек. Кстати, Крис пришел ночью, уставшим и измученным.
-Я рад, что тебе понравилось.-он повернулся ко мне и улыбнулся своей шикарной улыбкой демонстрируя свою щербинку между зубов. Как оказалось это авторская песня, то есть он сам её написал. Песня вышла очень душевной. И Кристиан пригласил меня на съемку этого клипа, если честно немного страшно, но все таки хочу попробовать что то новенькое для себя.
-Крис, а когда съемки клипа?
-Через три дня.
-Но завтра в школу, я не смогу...-я опустила свой взгляд на свои носочки.
-Ээй...-он поднял мою голову за подбородок.-я все решу, хорошо?-я закивала головой.-вот и отлично. А сейчас мне нужно уехать.-он встал со стула.-я приеду вечером.
-Криис...
-Да?-он открыл шкаф, и стал выбирать что надеть на сегодня.
-Я хочу вечером,рассказать что со мной.
-Серьезно?-он повернулся ко мне.-Я буду ждать. Тоесть, ты мне доверяешь?
-Я тебе доверяю, Крис.

———————

-Да мисс Уинтер?-Мисс Уинтер, захотела со мной встретится. Если честно, мне страшно, что такое случилось, что она попросила встретится со мной.
-Почему ты мне не сказала?!-Прикрикнула она, подходя ко мне ближе.
-Вы о чем?- неужели она узнала про это, но как?
-Что у тебя расстройство пищеварение. Почему ты мне не сказала?!
-Ноо... как вы узнали?-Она нечего не ответила. Мисс Уинтер, подошла ко мне и заключила в своих теплых объятиях.-Рейчел, детка, почему ты раньше не сказала?
-Я боялась, я боялась что Вы меня бросите, как ненужного щенка. Я боялась потерять вас.-по моим щекам потекли слезы, оставляя горячие дорожки.-Я боялась.-сквозь слезы пыталась выдовить хоть слово, но это, плохо получалось.
-Я бы тебя не когда не бросила, отбрось эти мысли из головы, я с тобой. Я всегда буду с тобой.

——————

-Что будешь делать?-спросила Мисс Уинтер , заинтересованным взглядом. Проходя мимо аллей, я вдыхала свежий воздух. И посмотрела на нее.
-Я собираюсь рассказать другу, а потом... Как будет.-я пожала плечами.
-Мама знает?
-Нет.-я опустила голову, смотря на свои ботинки.-И не собираюсь.-я подняла голову и смотрела на толпу людей.-Пока что.
-Она будет зла, если ты не расскажешь ей во время.
-Я знаю.
-Мне мама сказала что ты живешь у Зауры.
-Да, откуда Вы знаете?-я остановилась и спросила у нее.
-Я тётя Криса.
-Повезло ему такой тетей.Мисс Уинтер...-Не успев до говорить она меня перебила.
-Слушай,к чему все это? Просто Элизабет или Эли, лучше Эли.
-Хорошо...
-Как тебе он?
-Кристиан? Он необычный, нежный, голос просто невероятный и он...
-Он красивый, удивляюсь в кого он такой красивый. У него очень необычная внешность и очень необычное детство.
-Необычное детство?Расскажи мне.
-Я не смогу рассказать, если Крис тебе скажет, значит ты ему дорога, и он тебе доверяет. Кстати...-мы сели на лавочку.-ты сказала что расскажишь другу, и кто это?-У меня пришло уведомление, сообщение от Криса.

Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△Место, где живут истории. Откройте их для себя