.Flashback.
8 класс.Малышка Рейчел стояла возле школьного шкафчика, чтобы положить туда ненужные учебники. Вдруг перед ее лицом закрыли дверцу. Уотсон сильно испугалась. Она отпрыгнула от шкафа. И вот перед ней стоял самый популярный и красивый парень в школе. И с ихидной улыбкой помог поднять ей учебники, которые она уронила.
-Рейчел Уотсон, верно?-отдав ей учебники произнес парень.
-Д...да.- боясь сказать лишние слово ответила Рейчел. Ей давно нравился этот парень, но увы внимание в ее сторону никакого не было
-Слушай ты же сестра Эйприл? Так?-Рейчел опустила взгляд. Не первый раз у нее спрашивают про сестру.
-Да.-твердо сказала она, и захлопнула шкафчик.
-Ты можешь мне сказать ее номер?
-Н...Номер?- переспросила Рейчел, прижав к себе учебники.
-Да, номер есть, Брайт.- Из не откуда появилась Эйприл. Усмехнувшись, она положила свой локоть на плечо Рейчел.-Вечером я свободна.- Девушка протянула свой номер телефона, который был записан на листе.-До встречи, Брайт.- подмигнув сказала Эйприл, а Брайн улыбнулся свой улыбкой. Ведь от этой улыбке, все девушки, падают к нему на колени....В наше время.
-Тетя Кларисса!- улыбнулась Рейчел и крепко обнял свою тетю.
-Ох, малыш, даже не верится что у тебя скоро свадьба!- улыбнулась Кларисса.
-А где Эйприл?Неужели она не приехала?- С надеждой в глазах сказала девушка.
-Не дождешься, Рейчел.-услышав противный ее голос, малышка заглянула за спину тети.
Девушка с длинными черными волосами и в коротких шортах зашла в дом, держа в руках небольшой чемодан.
-Эйприл, я так по тебе скучала.- она обняла свою сестру и "случайно" наступила ей на ногу, что та скривилась от боли.
-А как я скучала.- С сарказом ответила Эйприл, и девушки отстранились.
-Здравствуйте, Кристиан, жених Рейчел.- протянул руку Кристиан Клариссе, улыбнувшись.
-Да, мама Рейчел говорила что ты красавчик, но как оказалась ты еще лучше. Я уже люблю тебя. О Джессика, Камилла, Роуз и...
-Кай.
-И Кай я тоже рада вас видеть.-Кларисса широко улыбнулась.
Эйприл стояла рядом с Рейчел, но та разглядывала Криса.
Парень немножко смутился, он пытался смотреть только не на нее.
-Я Эйприл.- мило произнести она, на что Рейчел вскинула брови.
-Я Кристиан, же...-начал кареглазый.
-Жених Рейчел, я знаю. К сожалению.- подмигнув Крису сказала Эйприл. Рейчел внимательно наблюдала за ними.-О Боже, и он тут будет?-хватась за голову сказала тетя Кларисса. Рейчел, мисс Уотсон и Кларисса сидели за столом и пили чай.
-Ну да. Все же он тоже член семьи.- сказала мама Рейчел. Недавно Кларисса развилась со своим мужем. И она узнала что он тоже будет на свадьбе.
-И когда он приезжает?-спросила Кларисса, надеясь что они скажут никогда.
-Завтра утром.В это время, Кристиан сидел на стуле, держа в руках блокнот. Он писал свою новую песню, но пока ничего не выходила. В комнату открылась дверь. Крис поднял голову,что бы посмотреть кто это. Зашла Эйприл в одном полотенце, придерживая рукой, она улыбнулась.
-Я хотела спросить какой мне можно взять шампунь.-Кристиан махнул головой, и отпустил взгляд.
-Бери какой хочешь.
-Как скажешь.-хихикнула Эйприл и скрылась за дверью. Через пару секунд в комнату зашла Рейчел.
-Зай, ты не... О Боже... Крис? Ты весь красный. У тебя температура?-Девушка подошла к парню и хотела положить ладонь на лоб. Но Крис взял ее за запястье.
-Все в порядке.Ээ, наверное просто устал.-Сказал парень.
-Точно? Ты уверен?- спросила Рейчел.
-Да.-взяв за талию Рейчел он крепко ее обнял.Пара гуляла вдоль парка, держась за руки. Кристиан что то пел себе под нос. А Рейчел просто наслаждалась пением и прогулкой с любимым. Взгляд парня был направлен в сторону качелей, где собственно были Софа и Карли. Как ни странно они подружились. Но Рейчел остановилась, прикусив губу, она посмотрела на Криса. На что он изогнул бровь.
-Что-то не так?-спросил он.
-У тебя есть то, что ты никогда не простишь?- Кристиан задумался, почесав затылок он ответил.
-Конечно есть, как и у обычного человека.-приложив палец к губам, он продолжил.-Измена. Определенно.Вспомнив этот день, Крису стало плохо.
-Малыш, ты уверен что все хорошо?-Кристиан закрыл глаза и вздохнул. Открыв глаза, он сказал.
-Конечно.
Какая измена? О чем ты думаешь, Кристиан?-твердило его подсознания. Ты любишь ее, а она тебя.
Отогнав эти мысли, Кристиан заснул, прижав к себе Рейчел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△
Dla nastolatkówАнорексия- синдром, заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании.