Глава 15. Я боюсь его потерять.

456 11 3
                                    

—Ты хочешь остаться на ужин?-Рейчел поправила футболку, которая была на Крисе.- Я настаиваю.
—Я не знаю, стоит ли это. И вообще что скажут твои родители, если увидят.-он задумался, и опустил глаза смотря на свои ноги.-Ведь мы с тобой долго не виделись.-теперь он перевел взгляд на Рейчел.
—Не думаю что они будут против. Тем более, ты понравился моей маме. Ты забыл как мы познакомились?- Рейчел наклонила голову и заулыбаясь, вспоминаю его карие глаза и щербинку между зубов.
—Конечно нет, я не жалею, что ты тогда у нас жила. Когда ты уехала домой, без тебя стало очень пусто.
—Честно? Мне тоже очень жаль.- прикусив нижнию губу, она вспомнила что хотела сказать еще очень давно.-Крис, как там с Софи?- Она вспоминает эти дни, когда Кристиан не хотел про нее говорить.-Если ты не хочешь говорить про нее, то...
Крис перебил ее.
—Все отлично, она живет с нами.- он лишь развел плечи.
—А как насчет Болгарии? Разве она не живет с папой?- он полгода назад ненавидел Софи. А сейчас что?
—Ну поменялись планы, я думаю что нужно погулять вместе. Ты, я, Карли и Софи.-Кристиан поднял голову наверх, будто представляя все это.
—Отличная идея. Тебе сейчас в студию нужно?-Крис посмотрел на часы, которые отлично подходили к джинсам.
—Ммм, да.- он направился к выходу, надевая толстовку.
—Если ты не хочешь приходить на ужин, то, я не буду тебя заставлять. Милый, это твое решение.- сказала Рейчел, поравляя капюшон на толстовке.
—О Боже, Рейчел, солнце, я приду на ужин, правда. Я говорил что люблю тебя? Хм, если нет, то. Я люблю тебя.-Рейчел давно не видела его искреннюю улыбку, которую она очень любит.
—Крис?-Улыбаясь во все тридцать два зуба произнесла сквозь смех Рейчел.-Я тоже очень тебя люблю.-сладко поцеловав парня в губы.
—Мне пора.-сквозь поцелуй сказал Крис. Он ждал этих губ.
—Ну так иди.-она запустила пальцы в его шоколадные волосы.
—Черт, Рейчел!-он отстранился.-мне пора.- он скрылся за дверью. На что Рейчел облокитилась спиной об дверь, и улыбнулась как влюбленная дура. Влюбленная?

—Да, Роуз все в порядке.-Говорила Рейчел и выбирала что же надеть на ужин. Подруги разговаривали по "Skype". Такая картина, Рейчел бросает вещи на кровать которые не подходят к вечеру, а Роуз сидела на кровати с пучком на голове, в большой майке и при этом она ела лапшу быстрого приготовления.
—Ээй, стой.-проживав лапшу сказала Роуз и отложила ее.-То платье, отлично подходит.-Показав на легкое белое платье.
—Думаешь?-Рейчел взяла его и подошла к зеркалу, будто примеряя его.
—Да?-Сказала подруга и поудобнее села на кровать.-Что там с Крисом?- на этот раз Роуз достала с ящика печенье, и с полным ртом говорила та.
—Все нормально.-коротко ответила девушка все так же смотря в зеркало.-Мы поговорили. И он сказал что любит меня.-улыбаясь сказала Рейчел а потом повернулась к монитору.-а я его.
—А о чем вы разговаривали?-Заулыбалась она.
—Да так.-она печально посмотрела в окно. На что Роуз только наклонила голову.- Разве это имеет значение?- Положив платье не кровать Рейчел взяла браслет.-Главное что все в порядке.-С улыбкой произнесла девушка и надев браслет на запястье.

Вечер.
Отец сидит на кресле и читает сегодняшнюю газету. Карли бегала вокруг стола и напевала себе под нос песню Криса. В то время когда Рейчел резала что то для салата, а мисс Уотсон достала цыпленка из духовки. С минуты на минуту должен придти Кристиан. Девушка переживала, хотя, "что может пойти не так"-Говорила сама себе под нос Рейчел, будто эти слова ее успокаивали.
—Что то не так, милая?-поинтересовалась женщина, посмотрев на своего ребенка.-Тебя что то тревожит?
—Нет.-кинула Рейчел продолжая что то резать.
—Милая ты...-хотела только начать речь, как ее перебили
—Мам, все нормально. Честно. Ну ты знаешь, каждая девушка боится знакомить парня со своими родителями. Я просто боюсь что вы можете подумать.
—Ты же знаешь. Я люблю Кристиана, он очень хороший парень.
—Я знаю. Но я боюсь что подумает папа. Вдруг ему не понравится Крис.- Рейчел отложила нож и подошла к окну.-Ведь я люблю Криса.-Она увидела собственно его. Как только он ближе подошел к двери, Кристиан поправил футболку. Что вызвало у Рейчел улыбку.-Я боюсь его потерять.

Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△Место, где живут истории. Откройте их для себя