—Крис!Почему ты меня не разбудил?!-с этими криками, началось наше утро. Я бегу на кухню, с растрепанными волосами и сонным, злым лицом. Потому что Кристиан не разбудил меня утром. Крис сидел за столом и жувал вафлю.
—Ты такая милая когда спишь. Я не хотел будить такое создание.- Крис отложил вафлю, и посмотрел мне в глаза.
—Крис...-я села на стул, который стоял на против Криса.-Я опоздала на учебу и...
—А значит-он стал со стола и обошел сзади. Он обвил руками моё лицо и поднял на вверх.-Сегодня этот день ты проведешь со мной?-я усмехнулась, он на меня смотрел, будто умолял меня что бы этот день была с ним.
—Похоже на то...-Он улыбнулся своей шикарной улыбкой во все 32 зуба. Крис наклонился и поцеловал меня в щеку и победной походкой удалился из комнаты. Почему он хочет быть со мной весь день? Я подошла к тумбочке, там стоял стакан с водой и рядом таблетка. Выпив и проглотив таблетку. Я пошла в душ.__________________
If I was your boyfriend, I'd never let you go
Keep you on my arm girl, you'd never be alone
I can be a gentleman, anything you want
If I was your boyfriend, I'd never let you go, I'd never let you go...- Я облокотилась об дверной косяк.О да, победитель по жизни. Пока Крис исполнял песню Justin Bieber- boyfriend, я чихнула. Обожаю такие моменты. Крис прекратил играть на синтезаторе, и повернулся ко мне. Он расплылся в улыбке и демонстрируя свои белоснежные зубы.
—Прости, я не хотела.-Сказала сквозь смех.-Моя любимая песня-я подошла к нему сзади и обняла за его крепкие плечи.-Куда сегодня пойдем?-наклонив голову, поинтересовалась. Он повернулся ко мне, и положил свои руки мне на талию.
—Ты наверно видела через окно, видно колесо обозрения. И я хочу туда, давно там не был.
—Свидание?.-мило улыбаясь спросила я.
—Что то типо этого.-я наклонилась к его шеи.
—Жду, не дождусь.-и отстронилась от него, я дошла до дверного проема, и послала ему воздушный поцелуй. За последние дни, мы очень сильно привязались друг другу. Я доверяла ему свою тайну, я ему доверяю. А он? Доверяет ли мне он? Как говорила Элли
«Если Крис тебе скажет, значит ты ему дорога, и он тебе доверяет.»———————
—Почему в этом доме нет нормальных вещей.-я решила пораньше собраться на прогулку, и не зря. Так как у меня нечего было одеть. Я захлопнула дверь от гардероба. Я села на край кровати, и решила позвонить свой подруге,Джессика. Джессика-блондинка с длинными волосами, С голубыми глазами, стройная, жуткий характер, но она поддерживала меня в трудную минуту. Она встречается с самым "крутым" парнем в школе. Почему в кавычках, потому что это только думают высокомерные девушки. Мы с ней договорились встретиться возле торгового центра, что бы купить подходящие для прогулки с Крисом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△
Novela JuvenilАнорексия- синдром, заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании.