Глава 8. Рождество

889 20 4
                                    

Уже как третий день, я одна.
Уже как третий день, Крис уехал.
Уже как третий день, Крис мне не пишет.

Его отъезд, как нож спину. Я должна оставаться сильной, не взирая на него и на мою болезнь. Я должна быть сильнее всех. И пережить эту черную полосу в моей жизни. Раньше у меня не было проблем из за парней, а сейчас я мучаюсь из за одного обычного парня. Но в нем что то такое есть, что нету не у одного парня. И это "что то" влечёт меня к нему. Внутренние подсознания говорит "Хватит- перестань волноваться по пустякам." Но этот "пустяк" превратился в большую проблему, от которой собственно не могу избавиться. Я пыталась забыть его, вычеркнуть его из жизни, не вспоминать его, а только время потратила, сделала сама себе только хуже. За эти три дня я проводила все свое время с подругами. И да, Эли нечего не знает про Криса. Она не знает когда он прилетит, она не знает где он вообще, только если одна информация, он в Болгарии. Мама пару раз мне звонила. Она не разу не сказала "А где Заура?" И так далее. Будто ее все ровно на меня. Но я точно знаю что она меня любит. Скоро Рождество. Через пару дней. Нужно задуматься насчёт подарков. На протяжении всей своей жизни мне дарили только два человека. Мама и бабушка. И мне это хватало. Я обычный ребенок, который хорошо воспитан. Я не когда не просила у родителей дорогие подарки, что то вроде айфонов и того подобного. У нас семья не такая уж богатая, что бы покупать такие дорогие подарки. Однажды я пришла со школы и папа начал меня расспрашивать про школу, в итоге подарил этот долгожданный айфон. Но я не очень была рада к тому подарку, потому что у нас почти не было денег на еду, мы пережили кризис, и я думаю что каждая семья когда либо пережили кризис, мы не исключение. Да мне просто подарите кружку, я уже буду прыгать выше головы.

Уже как третий день, я выбираю подарок для Криса.
Хотя он меня и кинул, но все же, я хочу купить ему подарок не важно, пройдет неделя, две, месяц, год, два... Я буду ждать и подарок в том числе.

И так, весь город готовится к Рождеству. Подготовка идет полным ходом. Везде гирлянды, елки, шарики, а не снега нету... Я не могу придумать что купить Крису на Рождество поэтому я собрала девочек у себя дома. Точнее не у себя дома, в своей комнате.

В дверь позвонили подруги. Джессика, Роуз, Камилла. И вот мы уже сидим у меня в комнате. Рядом стоит красный поднос, где стоят четыре кружки с какао. На подносе так же была тарелка с имбирный печенье. Мы сели на против, я с Роуз, а Джессика с Камиллой. Далее я взяла вязанное одеяла и укрыла нас. Осталось обсудить темы с выбором подарком. Я не говорила им кому именно я хочу подарить. Я лишь сказала что это парень, и он в другой стране. Очень хочу его удивить, если он прилетит.

Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△Место, где живут истории. Откройте их для себя