-КРИС!! ОТПУСТИ МЕНЯ!! ПРОШУ!-смеясь и в тоже время крича пыталась говорить Рейчел. Кристиан очень крепко обнял ее, так как прошло 3 дня с ужина, и эти 3 дня они не видели друг друга. После слова "прошу", Крис ослабил схватку но не отпускал ее.-спасибо.- Рейчел легла на кровать и Кристиан тоже. Тем самым положив на него свои ноги.
-Что будем делать сегодня?-поинтересовался Крис.
-Ох, ты же знаешь что скоро экзамены, выпускной. Я боюсь не сдать.-помотав головой сказала Рейчел.
-Эй?-Кристиан взял ее подбородок и поднял, так чтобы она смотрела на него.- Все нормально. Да? Тем более я могу помочь.
-Помочь?- хихикнула Рейчел и обняла мягкую игрушку.
-Да. Почему бы и нет.-подняв голову произнес Крис.
-Кристиан Костов, вас случайно не роняли в детстве.- на что Крис закатил глаза.-Ой да брось, я пошутила.
-Очень смешно.-Парень поправил футболку и сел поудобнее.
-Эй.-Рейчел стукнула ручкой по плечу и залилась смехом.Именно так шли месяца...
Рейчел усердно учила все и готовилась к экзамену. Кристиан хоть как то пытался отвлечь ее, но он знал что бессмысленно. До экзамена оставались считанные дни, а Рейчел как назло все забыла, как будто ничего и не учила. И когда оставался последний день, она прекрасно понимала, что от этого зависит ее будущее...
И вот, Рейчел сдала все экзамены. Впереди только выпускной бал. И принцесса сидела на кресле и смотрела в окно. Думая что будет дальше, ведь школу она закончила. Кристиан послучал в дверь и вошел. На что Рейчел сразу встала с кресла и поправила платье.
-Ты готова?- Рейчел лишь кивнула и слабо улыбнулась.- Все нормально?-наклонив голову спросил Кристиан.
-Нет, тебя не будет и это ужасно.-Рейчел топнула ногой, словно маленький ребенок. На что Кристиан засмеялся.
-Эй, детка. Я же не учусь.-обвив руками ее талию произнес Кристиан.
-Именно это и ужасно.-шепотом произнесла Рейчел и надула губки.
-Эй, Рейчел Костова перестань...-Кристиан не успел договорить, как Рейчел его перебила.
-Рейчел Костова?Хм...-подняв бровь спросила девушка.
-Костова-повторил Кристиан и поцеловал Рейчел в лоб.Выпускной прошел очень быстро. Рейчел даже понравилось, так как она провела этот вечер в кругу друзей. А сейчас пара гуляет в парке. Кристиан подумал над словами Рейчел, и он подумал что это хорошая идея. Взять Карли и Софи, и выйти погулять.
-Скоро лето...- Сказал Кристиан и вздохнул.
-Я и не могла подумать что я так быстро стану выпусником.- хихикнула Рейчел, а Кристиан улыбнулся.-Что?
-Ты такая милая.-на что Рейчел толкнула его.-Эй?
-Я не милая.-твердо сказала она и сложила руки на груди.
-Ага.-Сказал Кристиан и обнял ее за плечи.-Помнишь я тебе говорил, что ты будешь не Рейчел Уотсон, а Рейчел Костова?
-Ты о чем?- на что Кристиан прижал ее к себе и поцеловал в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты нам не сказала? /КРИСТИАН КОСТОВ/△
Novela JuvenilАнорексия- синдром, заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании.