Каменный смех

104 7 0
                                    

Pov.Ксюша
Мой прекрасный ( нет)  день начинался так:
Я проснулась из-за ора Саши :
- Рота подьеееем , а то будешь кашу жрааать!!! Я сама блины сожру!!!!(у нас расписание ,кто и когда готовит, я завтра)- начала орать Саня , дабы разбудить меня.
-ааааааа, не смей трогать мои прелестные блинчики- орала я , быстро одевая одежду , при этом чистя зубы и расчесываясь.
Я даже не знала ,что я так умею😏.
Я одела черные джинсы , с порезами на коленях, розовую толстовку которая была мне на несколько размеров больше и розовую кепку с черной надписью "Great" и черные кроссовки "nike" которые светятся в темноте и которые за 11 тысяч рублей.
Примерно через 30 секунд я была на кухне. На столе стояла тарелка, на которой находился омлет с зеленью,, салатом из помидор и огурцов и кусочек колбаски , а в кружке был кефир. В центре стола стояла огромная тарелка с множеством блинов .
Около плиты стояла Саша, в синих джинсах и красной тунике,  а на ногах высокие красные кеды. Наконец она дожарила последний блинчик и села на против меня, и мы начали жраааать.
-Фасипо за ету -  говорила я с набитым ртом.
-Не фа фто -  ответила Саша, тоже с набитым ртом.

-.......Пипец Саня быстрее жри давай,  нам же в школуу!!! -  начала подгонять я Саню.
-точняяяк -  кричала та запихиваясь омлетом.
Когда Саня до ела, она побежала собираться в школу, вернулась она минуты через три.
-... о точняк,  мне повезло - сказала я Сане,  лыбясь во все 32 зуба.
-че случилось -  спросила она.
- мне написали что школу затопил какой-то чувак, поэтому у нас отменили школу на 4 месяца, пока все будут востонавливать. Гы-ответила я.
-ааааа,  я тоже так хочуууу -  типо начала плакать Саня.
-Гыгыгыгыгы 👻💩- иди давай, а то опоздаешь.

Вообщем Саня ушла,  и мне пришла идея сходить, погулять в парк.
Я взяла свой телефон, воткнула в уши наушники, одела черный маленький портфельчик и пошла гулять в парк.
Pov.Саня
Я пошла в школу. Прийдя туда я поняла что у нас первым геометрия ,  ненавижу геометрию ( тот кто ее любит без обид) ,  потому, что наш учитель объясняет на каких-то философских терминах,  и мы ничего не понимаем. Прозвенел звонок, я села за последнюю парту третьего ряда,  и достав телефон написала Ксюше.
Pov.Соавтор
( К-Ксюша,  С-Саша)
С: -  привет,  ты сейчас где?
К: -  в парке гуляю, как ты там?
С: -  ужас,  первая геометрия😢.
К: -  аааа, Залго спаси мою подругу из этого ада!! Короче,  я в магазин,  скоро буду!
С: - зачем тебе магаз?
К: -  за дрожами иду!
С: - зачем?!
К: - школу твою затопить хочу.
С: - ну ок, я тя жду.
К: -  ок, 10 минут бро.
Pov.Саша
Я положила телефон,  и начала ждать Ксюшу.
- Александра! 😡 -  на меня заорала училка.
- Чегось- ответила я с безразличным лицом.
- что это за поведение такое,  и вообще ты как со взрослыми разговаривешь?!- орала на меня Алгеобричка ( она и геометрию ведет) ( 😂)
- я сидела и молчала,  чегось вы от меня хотите? -  ответила я пытаясь сдержать смех.
Pov. Ксюша
Я быстро купила 42 пачки дрожжей, и побежала к Саше в школу. Я уже почти добежала. Зайдя в школу к Саше я побежала в туалет,  высыпав дрожи в унитаз ( прим. Соавтора: Сленди -  ужас унитаза,  бедный,.. Пожирает дрожжи.) ,  и увидела как вода забурлила(- та я чертов химик- подумала я), я быстро рванула с места, и побежала в кабинет в котором у Саши проходила геометрия . Подходя к кабинету я услышала:
- я сидела и молчала,  чегось вы от меня хотите? - говорила Саня.
-Да как ты.... -  не успела договорить училка как в класс вбегаю я.
- спокуха птеродактель,  не ори на моего бро- сказала я, об бегая учительнецу вокруг, вот уже третий раз. Как я поняла Саша не выдержала и заржала.  Вспомнив зачем я здесь я крикнула:
- так,  тиранозавры, бегом все на выход,  ща будет извержение.
И все стали выбегать из классов.

Криппипаста и мы,обкуренные друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя