С Ксюшей мы чуть не подрались.
–я. Хочу. Вызвать. Бена. Когда ж я выйду замуж за него?
–да думаю никогда, все таки он мертвяк.
–но все равно лапочка.Я по - детски еадула губы и посмотрела на Ксюшу.
–ну ладно.. Джефф так Джефф.
–Юхуу! Можно уже и повеселиться и поднакачать мышцы.
Ксюша усмехнулась и еачала искать ритуал призыва.
(не.. Писать я не буду, а то еще тут ручаюсь ща ваши жизни, пхехе)Пока мы снимали листы с надписями, учуяли запах гнили а на наших портретах потекла жидкость непонятного происхождения. Фу~гадость блин, ну и Дефф старомодный. Бедный Треднер.
-Ксюш, давай. Как по нашему плану.Конец Pow Саша.
Pow Ксюша.Мы друг другу кивнули и рабежались по комнатам. Я спряталась на шкафу (там сидит только элита😎), а Санек на кухне в нижней полке. Комнаты находились напротив, поэтому было веселее.
Первой Джеффа увидела я. Нет, конечно Джеффри красив, но чтоб настолько... Нетнетнет, мое сердечко отдано Худи.
Я щелкнула пальцами и убийца обратил на меня внимания. Ипать он худой! Худее Швабры, наверно.
Тае вот.. Джефф хотел меня снять, но.. Саня укусила его за ногу.
–за друзей и двор, кусаю в упор.
Я спрыгнула на Джеффа и повалила его. Прости Сань, это для нашей же безопасности.
Мы обвязали его скотчем (скотч наше всё) и надели на глаза маску для сна.
–ути бозе.. Какой улыбающийся милашка. Ну.. Он не вкусный.-ну так конечно, ему наверно несколько десятков лет.
–ну да.. Чтож.. Что с ним вытворять будем.
Джефф брыкался и покрывал нам многоэтажным матом (ох. Это он зря...) и сказал, что если мы развяжем, то убьет нас нежно.
-а теперь слушай сюда, - рыкнула Саша.
Ну началось.
Минут 10 Саня покрывала его матом, да таким, что даже Джефф не знал.
-она всегда так?
-только если ты ее матом покроешь, что собственно ты и сделал.
Я улыбнулась ему, злорадно смеясь. Джес остолбенел и побледнем, да он белее Белоснежки был. Бедный поцык, так его мы напугали.Конец Pow Ксюша.
Pow Саша.После своего "монолога" я громко кашлянула.
–и что же нам с тобой сделать.. А давай ка подежем тебе улыбку, а то я перфекционист.
Джефф конечно ожидвл издевательств, но не таких.
-бля.. Не надо, пожалуйста..
Мы с Ксюшей широко раскрыли глаза. Он сказал "пожалуйста"? Гребанный страшный убийца сказал "пожалуйста"?
-о.. Боже.. Это так мило.
-Сань, главное не помри. У тебя есть Бен.
-дада, я знаю, Ксюх. Я знаю как покалечит его.
Я злобно улыбнулась.
-кактывай ему рукава и штанины,а я вощьму воск для депиляции.
-не.. Он конечно мертвый, но он все же чувствует, давай.. А ходя давай . Тащи.