Пьяная Саня Или Мы Вызвали Кагекао

31 3 0
                                    

Три девицы под окном
Пряли стекло волокном...
А нет, не та сказка.

Жили были 2 нормальные девицы. Но, пришёл переходный возраст к  одной из них. С тех пор это томбой, который любит выпить.
Вот эти 2 девицы Саша и Ксюша под вечерок решили вызвать Какао, но не получилось, ведь Саша выпила всю бутылку вина.
Отправив домой Сашку, Ксюша сказал сама себе, что не даст своей подруге больше пить. На завтра, после школы, девотьки сделали дз и собрались у старшей(у Саши) и вызвалм Каге. И после этого Сашу и Каге никто не видел(они ушли в запой)....
Веонулась Саня к Ксюше и рассказала ей как зачем-то утелепала в Якутск.
-да ты блиат, не знаешь, какие там морозы . Я думала, что умру.
Говорила старшая, попивая чаек.
-ну.. Ты преувеличиваешь, ты ж мерзлячка.
-неет... Мне Каге дал водку, так что не вру.
Ксюша вздохнула.
-все, никакого Кагекао больше. А то алкоголичкой станешь.
-ага ага.
Саша усмехнулась, ведь они вызовут Каге и не раз.. Как и всех остальных убийц.
Наутро Ксюша пошла к сеюе домой, собралась и пошла в школу, как бы ей сильно этого не хотелось.
Саша не пошла в гимназию, а пошла гулять. В туман. Ну и как по книжке встретила Слендера издалека.
-ох еп твою ж мать.

Она бежала долго. Саша дошла до дома и обернулась резко и плбхнулась прчм в туловище(если это можно так назвать) и вздохнула.
-стопэ, одну минуту.. Я зочу с тобой дружить.
Санч улыбнулась и закрыла глаза.
-у меня есть костбмы. Официальные. Могу сама сшить.
-м.. А это пригодится. Я приду завтра.
Сказал Ужас Туалетов и отдал порванный пиджак.
-оу.. Что ты с ним сделал?
-эй! Я старше тебя, будь уважительнее со старшими.
-дада, мистер Сленди.  А теперь идите.

Криппипаста и мы,обкуренные друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя