Чтож.. Мой дом наполнтся орами убийцы, котоый вперемешку с криком просил нас остановиться, ведь его итак с такими делишками достала Салли. Мы же, использовав 10 полосок, посмотрели на наше творение.
-Да из твоих волос можно ковер сделать.
-Ксюш, не оттом думаешь.. Ведь можно связать шарфик.
-ну .. Думаю можно сделать и ковер и шарфикКсюша улыбнулась.
-я вас еще отомщу, детишки Сатаны.
-затнись, иначе сделаем тебе хвостики и..
-кастрируем.
-да.. Будешь точно девочкой, думаю Джейн понравится.
Как только мы его развязали, он прыгнул в окно, даже позабыв о своем ноже.-Ксюша, у нас теперь есть трофей от Джеффика.
Я улыбнулся подруге (извиняйте , что автор пишет о себе в мужском роде).
Я начале умолять Ксюшу вызвать еще и Лью, она быда только за, но вот в чем загвоздка - сеоро приедут родители Ксюхи и надо бы убраться, а то в доме полный срач.
Мы, тяжко вздохнув , ведь мы не любим убираться (а кто любит?), но делать нечего, вот мы и прибрались. Правда большую часть убрала Ксюша, потому что я слишком ленивый. Уж извините.
-все, давай, шуруй домой, а то уже поздно.
-а ты меня не проводишь?
-сама подойдёшь.
-ну ты и бяка... Ладненько, пойду я.Сашка фыркнула, взяла рюкзак, положила в него нож Джеффа и спокойно пошла домой.
Там я спокойно легла спать, положив рядом нож (да, я любитель экстрима).Да, извините, глава получилась маленькой, но у автора щапары с уроками, так что поймите меня. Люблю вас... А ещё, как бы мне вас назвать, мои читатели? Раз я Фриджидиан, то может Фриджики? 😉