Затраты На Реквизит

36 2 0
                                    

-А знали ли вы, сколько денег нужно потратить на Крипи?

Сказал автор и усмехнулся.
-фактически эьа компашка олигархов. И.. Думаю на первом месте это Какао (КагеКао). Вроде бы вино недорогое, но! Не каждый продавец и продаст его несовершеннолетним. Приходится подкупать, а это где-то еще 2 косаря. И в итоге примерно 2360 рублей. Ну да.. Они не русские, поэтому думаю для низ это мелочи. Ну а еще лучше, зачем ему эти деньги? Он же мертвый!

Автор присел на кожаное кресло, положив ногу на ногу.

-на втором идет Бен. Ведь ему придется купить наркоты, компьютер и желательно отдельную квартиру. Так что... Да.. Я дурак.. Бен на первом месте. Ладно, сделаем без местов.  Джеффу придется затачивать нож или покупать новый. С Ужасом Туалета все ок. У него есть костюмы, так что вам не придётся их покупать.
Держите свой косметос подальше от Салли, иначе вы больше косметику не найдете. Придется готовить, покупать вафли. Дада, надо надо. Хотя автор совершенно не умеет готовить 😋.
Эх.. И это уже глава о не затратах. Зато главная затрата это нервы автора. Просто я юоюсь всяких ужастиков, и каждый раз что-то страшное представляю, чуть ли не помираю. А еще затрата ваших нервов, ведь я делаю ошибки(ну я ведь человек). Поэтому поймите и меня.
А еще.. Присылайте мне свои идеи, мне интересно их осуществить и самой посмотреть, как будут себя вести девочки и Крипи.
Думаю на этом все.

Надеюсь, вы меня услышвли, спасибо за внимание, фриджики! Люблю вас всех! ❤️❤️❤️

Криппипаста и мы,обкуренные друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя