Вызываем Укропа часть 1(от ав.мой будущий жених)

73 9 4
                                    

Pov. Ксюша
Я проснулась, где-то часов в 10 вечера, мы так и проспали всю ночь и день. Встав с кроватки я пошла делать водные процедуры. Быстренько все сделав,  я одела черные лосины, бело-черную, балохоную майку ( она мне чуть выше колена), серый кардиган и черную кепку,  а на ногах белые кроссовки "nike".
После,  я пошла будить Саню, когда я пришла к ней в комнату,  она была завернута в кокон,  а точнее в ковёр. Я решила воплотить в реальность мою мстя 😏 ( за то,  что чуть не сожрала мои блинчики).
Я налила в кастрюлю холодной воды и вылила туда кетчуп и смешала с натрием и т.д.
У меня плучилась какая то густая жидкость красного цвета.  Я вылила ее на стол,  стулья,  шторы,  кавер, пол,  кровать и холодильник, замоскеровавшись под Ржущего Джека, я встала над ней,  и как закричу :
- подьем,  я пришел мстииить за конфеткии.
-ааааа КСЮШААААА неси жгуут тут клоооуууун!!!!  -  начала орать Саша, а я в это время валялась на полу.
-........ - молчала Саня,  и тут до нее дошло,  кто же стоит перед ней, а точнее лежит.
-Ксюша блин я чуть со страху не померла.- сказала она.
- это моя мстя- ответила я.
-я тебя в следующий раз убью,  ладно,  го вызывать моего муженька. -  сказала Санька.
-го- ответила я.
Мы пошли вызывать укропчик ( кек,  я его так называю).

Вызов писать не буду, я ленивый ленивец ( та я сама логичность).

Ну ладно,  я все таки напишу вызов.
Для этого ритуала также необходимо иметь игру «The legend of Zelda: Majora's mask», ёмкость с водой и 4 листа бумаги. На бумаге напишите зеленым цветом: «How did you die?» (в переводе это означает – Как ты умер?), по слову на каждом листе. Включите игру, перед монитором поставьте емкость с водой и при помощи скотча приклейте листы к компьютеру. Затем встаньте перед монитором и скажите такие слова: «Answer my question» (перевод​: Ответь на мой вопрос). Если Бен вышел на связь, что вскоре листы начнут отклеиваться и вода шевелиться. Может измениться и цвет, написанных фраз. В итоге на экране должна засветиться надпись «I drowned» (перевод​: Я утонул). После этого, вы заметите, как ухудшилась работа компьютера, а в некоторых случаях он вообще сломается.

Проведя весь ритуал, мы тупо стояли и смотрели,  то на воду, то на компьютер. Постояв у воды с компьютером примерно минут так пять, мы подумали, что он где-то по дороге помер. Но примерно через 10-15 секунд мы заметили маленькие помехи в игре из-за этого листы стали отклеиваться, а вода чучуть шевелиться. Но я с Саней прикрепляли их, не давая упасть. Так мы спорили с Беном минуты 4, он отклеивал листы, а мы приклеивали, но самого Бена мы не видели.
- ДА ХВАТИТ УЖЕ ОТКЛЕИВАТЬ ЛИСТЫ!!!!!!!!!!  - заорал укроп.
30 секунд мы стояли так :
Бен высовываясь из компьютера со злым взглядом смотрит на нас,  а мы с невинным взглядом смотрим на него.
-...............это не мы - сказали мы с ней одновременно,  потому что поняли в какой ситуации мы сейчас находимся.
-ага,  так я вам и поверил- уже более спокойно ответил укроп, уже полностью стоя на коврике.
-раз.... два........- начали мы, как Бен нас перебил.
-что вы дее... - не успел он договорить, как мы ответили ему тем же,  мы его перебили.
-один...- закончили мы.
-Вырубаем!!! -  крикнула я, и мы поварешками вырубили укроп ( чик😂) .

Мы завернули его в ковёр, в тот в котором была Саня. И на всякий случай, чтобы не было войны, между нами и беном, обмотали скотчем по голову. Только оставили отверстие чтобы дышать, и отверстие для глаз.

-и теперь мы должны ждать, когда эта хурма проснется-сказала Саня.
-я думаю,  не мешай-сказала я, прыгая вокруг Саши.
- о чем? - спросила она.
-что мы с ним сделаем, когда он проснется.-ответила я ей.
-ну думай, я тоже буду думать. - сказала Саша.
И мы стали думать. (прим. Соавтора : да, и соавтор ниче не может придумать после думать, я не думать что думать, ой все, я думать, пошла...............думать. ) (прим. Соавтора :
-аааааа........думать,надо думать, только думать, думать и думать..........я думааать.
-ээээээ Ксюш?  С тобой все окей??
-не мешай мне думаать.)
Короче я думала, думала и додумала, что думала. Я надумала, что когда укроп проснется, то мы сначала накормим его вкусняшками, а после он будет думать(😂), что мы хорошие, но он не правильно думает. После того как эта какашка наестся, я оставлю его с Саней. А после мы его кхе-кхе искупааееем... .
Рассказав Сане план, мы стали думать(😂), когда укроп проснется. Короче, нам стало скучно и мы пошли пить чаек иииии с пиченькамиии.
- Сань, ты какой будешь?  Черный или зелёный? -  спросила я делая себе кофе.
- черный, и.. -  не успела она договорить как я ее перебила.
- и двенадцать ложек сахара с горкой, и семь шоколадных конфеток -  договорила за нее я. -  знаю я как ты любишь.
- * лыбится * Спасибо,  а ты как всегда :
Латте + два пакетика сахара + kitkat. -  сказала Саня.
Сделав ей чаек, а мне кофе я села за стол и мы принялись пить чаек, и кофе и кушать конфетки. Допив мы только хотели пойти проверить укропчик, как услышали звук скотча. Переглянувшись с Саней я сказала:
- укроп сбегает, бежим - сказав это мы побежали в комнату где связан Бен. Забежав в комнату мы узрели такую картину :
Бен лежит на кровати ( куда мы его и привязали)  и он наполовину размотан........

Ваш Соавторик

Криппипаста и мы,обкуренные друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя