Pow Автор.
Ксюша очень любила, пожто когда пришла осень, она одевалась легко. Зато Саня одевала теплые штаны, толстовку и сверху ещё и джиносовое пальто.
Девочки учатся в 9 классе, поэтому скоро им предстояли экзамены. Надеюсь они сдадут.
Но даже так они не забывают доставать Крипи, в опрочем как и всегда.
Саша пришла к своей подруге через окно, ведь зачем нужны двери, хехе. (вот именно, второй этаж😉).Конец Pow Автора.
Pow Ксюша.Ко мне должна прийти Саша, случайно я посмотрела в окно и увидела знакомую рожу. Я открыла Саше окно и как только она залезла(несколько раз чуть не наебнулась). Я начала ей говорить:
–Ты совсем? Для этого есть дверь.–да ладно тебе, мама не запалила и хорошо.
Саша улыбнулась как обычно улыкой в 32 зуба и я ее простила.
–дз хотя бы сделала?
–ну.. Нет, ну и пофиг, успею.Я покачала головой.
–ладно... Есть то хочешь?
–не.. Мне чая с тремя ложками сахара и нормально.Я ушла делать нам чай.
Конец Pow Ксюша.
Pow Саша.Я положила на пол 2 бумажки, на которых были написаны имена Крипи и некоторые были зачеркнуты, которых мы уже вызывали.
Наконец-то пришла Ксюша.
–ну что? Кого вызывать будем?
Ксюша сказала что не знает. Мы сели на пол и стали думать кого бы вызвать,иногда щекотя друг друга, чтобы хоть как-то разрядить атмосферу.Спустя пол часа мы так и не придумали кого вызвать. Мы попили чая, я успела полежать под кроватью, чтоб мама не запалила. Но она опытная, меня нашла и сказала нам, чтобы мы предупреждали ее о моем визите к ним.
И тут молвила Ксюша.
– а давай вызовем...А кого вызовем мы, напишите в комментах🧡😉