Доброе утро,может и не доброе .Какой я непостоянный человек.Так отошли мы от темы.Я Саша или Санек,мне 15.Как и все дети в моём возрасте ,я не люблю школу,но некоторые ,не как я, не позволяют себе прогуливать школу.У меня есть лучшая подруга Ксюха,как я называю,а вообще Ксюша.И мы фанаты корейской музыки.А ещё всяких ужастиков ,типа Пилы.Итак ,позвольте представить наш обыкновенный день с Ксюхой.
День какой-то. Я иду из школы,никого не трогаю .Вдруг один человек ставит мне подножку и я грохаюсь на асфальт
-Ты дууура ,Вишня
-Ой,прости не заметила,больно?-ответила-спросила Ксюха
-Да как можно не заметить человека на улице?
-Ладно ладно,прости,пошли я придумала кого нам вызвать.Мы решили вызвать Кровавого Художника.
Нужные вещи:
-Лист А4
-Кисть
-Красная краска
Кистью на листке рисуем улыбающегося смайла.Под ним пишем свое имя на английском.Говорим три раза:"Кровавый художник,я желаю тебя увидеть".Идем прятаться .Признаки ,что он пришел,шаги ,падения предметов.Чтобы отогнать Кровавого Художника,скажите 3 раза:"Кровавый Художник ,уходи".Листок,кисть,краску ,сжеть или закопать, или выбросить.
Ксюша на люстру залезла,я -на шкаф залезла.И вот он тут.Но люстра у нас хлипкая и когда Ксюша залазила,она орала .И вот мы слышим шаги и со стола упала ваза.Ксюша несколько раз про себя проматерилась ,это ведь ваза ,которую она сама сделала.А я пытаюсь не упасть и не ржать при этом.Но люстра не удержалась и померла от шока.Ксюха упала прямо на Художника.Я быстро слезла и мы ,как две дуры, начали орать как птеродактили.О боже мой-говорил Художник-они еще не вымерли.
Это были последние слова перед тем как он потерял сознание.
Мы время не теряли и связали бедненького.